Елена
18.06.2019, 12:55
Затяжная история страховки - что делать, если телефон не вернули до истечения срока?
Читать ответы (1)
26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...
Здравствуйте Екатерина Евгеньевна. А в чем суть вашего вопроса. Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за телефон, или за просрочку исполнения обязательств взыскать неустойку.
Спросить