Проблемы с новым автомобилем Opel Zafira - Как потребовать замену и решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

B ноябре 2006 года я приобрел в ЗАО Мультимоторс новый автомобиль

Opel Zafira. В феврале 2007 года обратился на сервис по поводу течи масла из двигателя. И тут начался непрекращающийся ремонт. Каждые две недели пропадаю на сервисе. Одно ремонтируют другое ломают. Замучился. Дело дошло до замены головки блока двигателя. Могу ли я потребовать заменить некачественный автомобиль и как это сделать. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы вправе, на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей, потребовать замены автомобиля или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы. Указанное право может быть реализовано только в случае выявления существенного нарушения требований к качеству автомобиля (п.1 ст. 18 Закона, п.2 ст. 475 ГК РФ). Существенность недостатков а/м устанавливается экспертизой. Т.е. если торговая организация не удовлетворит ваши требования добровольно, то при решении спора в суде, суд назначает проведение соответствующей экспертизы.

С уважением,

Спросить