Как вернуть деньги за газовую плиту после запроса на обмен модели

• г. Киров

Купили газовую плиту с электродуховкой в магазине на заказ, видели ещё только на мониторе у продавца, т.к.в наличии такой не было. Доставка должна была быть через неделю. Спустя 2 дня я нашла в др.магазине модель дешевле и лучше, вернулась в первый и написала заявление на ОБМЕН плиты на конкретную модель с учётом, если она у них есть в продаже. Мне на это предложили подождать 10 дней чтоб узнать стоимость желаемой модели либо вслепую составить на неё договор без указания суммы. Конечно я выбрала 1 вариант с пометкой, что в случае неподходящей цены либо отсутствия подобных моделей на замену требую возврата денег. Как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" пока товар не доставлен он может быть возвращен либо вовсе не принят покупателем.

Спросить
Алексей
21.12.2014, 14:44

Претензия на неправильную доставку электроплиты - требуем предоставить аналогичную модель или компенсацию

Приобрели в М видео электроплиту и оплатили доставку, привезли другую модель плиты, мы забирать отказались. Приехали в магазин нам переоформили доставку на другой день, прождали плиту так никто и не приехал. Позвонили в горячую линию магазина и выяснилось что у них такой плиты в наличии нет, нет и на других складах и предложили вернуть деньги.. Нас возврат денег не устраивает потому как мы приобрели плиту до повышения цен в связи с резким падением курса рубля, и на возвращенные деньги плиты с подобными характеристиками уже не подобрать. Написали претензию в магазин с требованием предоставить данную модель плиты или аналогичную ей по характеристикам. Можем мы расчитывать что нам предложат аналогичную модель плиты без доплаты, так как цены на товары в магазине выросли? И насколько правомерны наши требования?
Читать ответы (2)
Рогов Роман
07.02.2006, 05:26

Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?

В магазине приобрели газовую плиту, доставка была на следующий день в течении дня. При распаковке обнаружили, что модель не та. Неделю с магазином разбирались, признали свою вину (магазин) и предложили подождать минимум 2 недели поставки новой партии (таких плит нет, деньги оплачены). Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?
Читать ответы (1)
Наталья
27.11.2012, 15:42

В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная

Купила ванну в магазине. Оплатила 21.11 в том числе и за доставку 500 руб, доставка должна была состояться 23.11. Чек с указанием модели и датой доставки есть. В этот день мне позвонили из магазина, сказали что нужная модель ванны есть только немного поцарапанная, я отказалась от доставки. Завтра 28.11 еду в магазин, честно говоря не хочу больше иметь с ними дело, хочу просто забрать деньги даже если нужная модель без дефектов есть в наличии. Есть ли у меня такое право?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2014, 12:14

Нарушение срока поставки товара и возможность взыскания компенсации - опыт покупки плиты

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту). В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали устанавливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилось что мы стали первым счастливым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, установка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, дефект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие дефектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2014, 12:12

Проблемы с поставкой товара - нарушение сроков и отсутствие замены

Нарушен срок поставки товара! Здравствуйте! Ситуация следующая: 09.10.2014 г. купили бытовую технику (плиту). В магазине было всего 2 платы нужной модели. Их только привезли в магазин и начали установливать в торговом зале. По разговору с менеджером выяснилоась что мы стали певым счастдивым обладателем новой модели плиты. Оплату произвели 100%, в день покупки (монтаж, доставка, укстановка). Дата поставки назначена на 12.10.2014 г. Но 12.10.14 представители магазина сообщают, что поставка не состоится в виду найденного брака в товаре (вмятина на корпусе, деффект в нагревательном элементе конфорке). Отмечу, что в зале плита стояла целая! Специально дали полностью посмотреть на наличие деффектов! (Если мы первые покупатели, а плиты 2, то по логике надо сделать замену? Но нет! В тот же день (09.10.2014 г. НАША плита была уже продана! (помним, что оплата пришла полностью)). Предложили замену на 19.10.2014 г. Но и 19.10.2014 г. поставку магазин отменил в виду выпавшего снега и как следствие - отмены выезда. Возможно ли взыскать неустойку с магазина если будет сделан возврат денег за покупку? Что делать в случае отказа в возврате денег за установку и доставку техники? И каким образом можно взыскать моральный вред?
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2015, 14:34

Вопрос о возврате денег за бракованный планшет, приобретенный в январе 2015 году

Я купила планшет в январе 2015 г. В марте он сломался. Отнесла продавцу, планшет был принят на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили, что вся партия планшетов этой модели бракованная, и предложили обменять на другую модель. Модели, которая меня устраивает в этом магазине нет (без доплаты есть только менее производительные модели). Могу ли я требовать возврата денег за бракованный планшет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.12.2014, 23:22

Проблемы с установкой газовой плиты - магазин отказывается устанавливать и предлагает возврат, но цены выросли. Что делать?

Купил газовую плиту с повреждением на корпусе, в магазине завенили, что повреждений внутри нет и что бы была гарантия, необходимо заказать установку в их магазине., так я и сделал. Через месяц мне позвонили и отказались устанавливать плиту, и предложили сделать возврат, но цены за этот период времени поднялись и за сумму возврата я не могу преобрести плиту. Как мне быть? Могу ли я потребовать от магазина поменять мне некачественную плиту на плиту с учетом повышения цен, т.к. по их вине я остался без плиты.
Читать ответы (5)
Ольга Павловна
08.10.2014, 13:39

Возможен отказ возврата денег за не доставленный товар - как мне вернуть свои средства?

28 сентября заключила договор купли-продажи с магазином бытовой техники на поставку стиральной машины, газ. плиты, вытяжки, платная доставка была через 5 дней. На следующий день в другом магазине я нашла дешевле, вернувшись в первоначальный магазин и написала заявления о возврате денежных средств и отказе о доставке. Магазине забрали заявление и сказали что будет рассмотрено в течении 14 дней. Могут ли они мне отказать? Как мне вернуть деньги? Ведь товар даже не доставлен!
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)