Проблемы с новым телефоном - нагревание и медленный интернет. Возможно ли вернуть деньги? Как составить претензию?

• г. Горно-Алтайск

2 дня назад купили телефон, при его использовании оказалось что он сильно нагревается при разговоре тем самым причиняя дискомфорт, интернет не загружается, все грузится ооооооочень медленно, возможно ли вернуть деньги за данный товар? Как написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Зинаида
31.01.2021, 10:41

Слетела прошивка на смарт тв - гарантийный случай или нет?

Купила смарт тв чрез интернет. При включении медленно грузился. Возможно, из-ща интернета. У нас и телефоны медленно загружаются. На экране была надпись, что обновления или программы устарели. Мы ничего не предпринимали и не обновляли. Через 2,5 месяца слетела прошивка. Является ли это гарантийныс случаем?
Читать ответы (3)
Марина Алексеевна
22.03.2015, 20:05

Проблемы с интернетом и медленная работа ноутбука - Возможен ли возврат денег?

Купили в магазине ноутбук. Интернет не загружается. В самом ноутбуке всё открывается очень медленно. Вернут ли нам за него деньги.2 недели ещё не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2016, 05:34

Проблема с батареей и нагревом - куда обратиться и какие права у меня есть?

5 дней назад купила телефон в кредит. Выбрала его из за хорошей батареи. Но батарея разряжается на глазах и при использовании телефона он сильно нагревается. Что предпринять и на что я имею право? Ехать в магазин где товар приобретала или в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.01.2016, 22:27

Недовольный покупкой - Как вернуть ноутбук в ДНС и выбрать более мощный вариант в Вольмарте?

Позавчера в ДНС я купил ноутбук. Там продавец меня уверял, что он шустрый и потянет установленные на него игры. По факту, оказалось, что он сильно тормозит, интернет загружается медленно. Игрушки грузит очень медленно. Ноутбук стоит 43500 руб. Коробка и документы имеются. Хочу вернуть деньги и купить ноутбук по мощнее в Вольмарте. Как мне грамотно поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
10.01.2019, 11:34

Проблемы с насадкой-конденсатором у Фена Redmond RF-531 - возможность возврата или обмена товара.

Купили Фен Redmond RF-531, в использовании 10 дней, и все 10 дней отваливается насадка-конденсатор при работе фена. Сама насадка нашревается так, что в руки взять не возможно. К работе фена претензий нет. Можно ли вернуть или обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Галина
15.09.2017, 09:27

Как вернуть деньги за телефон с недостатками и что делать, если это затягивается?

Здравствуйте. Подскажите. Купила телефон за 5300 р на следующий день отнесла в магазин. Хотела вернуть телефон и вернуть деньги. Недостатки телефона что сильно нагревается при разговоре и быстро садится батарейка. Деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Боюсь что по истечению 14 дней я потом вообще ничего не смогу сделать.
Читать ответы (7)
Анастасия
12.11.2015, 14:00

Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине

В интернет магазине заказала телефон, попросили оплатить полную стоимость товара, тем самым на счет банка перевести конкретную сумму. Как оказалось в итоге, все их телефоны заблокированы, сайта больше нет и на эмейл не отвечают. Возможно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Владимировна
08.05.2016, 12:10

Опыт эксплуатации - Недавно приобретенный телефон неисправен – можно ли вернуть или заменить?

2 дня назад купила телефон в магазине. В результате эксплуатации выявила что телефон не заряжается до конца, разряжается быстро, нагревается. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги или поменять его?
Читать ответы (2)
Ольга
23.12.2015, 23:06

Как вернуть деньги за мобильный телефон с плохой слышимостью и царапиной - советы по общению с продавцами интернет-магазина

Куплен мобильный телефон 11.12.15 в интернет-магазине, за все время его использования я сделала вывод, что хочу вернуть обратно деньги, т.к. очень плохая слышимость во время разговора и в отзывах про этот телефон написано, что это недостаток данного телефона. В процессе использования телефона появилась маленькая царапина на корпусе. Как правильно вести себя с продавцами интернет-магазина, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
19.11.2014, 19:49

Возможность возврата или обмена сотового телефона после покупки - правомерное действие продавцов или нарушение прав потребителя?

Купила 9 ноября 2014 сотовый телефон. При разговоре собеседник меня плохо слышит. Это не один разговор, со всеми так. Пошла в магазин, в котором купила данный телефон, хотела вернуть деньги либо заменить на другой телефон, продавцы отказали, в связи с тем что сотовый телефон это технически сложный товар. Правомерно ли их действие? Разве я не могу в течении 14 дней вернуть им данный товар?
Читать ответы (1)