Проблема с заказом в интернет-магазине Evaflor - что делать?

• г. Пермь

1.07.14 сделала заказ в интернет магазине Evaflor. Последняя запись в истории заказа от 3.07.14 продолжается подготовка Оплата заказа прошла 1.07.14. Пришли на электронную почту сообщения от PayPal о списании с карты суммы оплатыПлатеж будет отражен в выписке по счету кредитной карты как «PAYPAL *EVAFLOR»

Платеж отправлен получателю mike@evaflor.com . От Evaflor 01/07/2014 19:59:41 Принятая компенсация. Товар на сегодняшний день не пришел. Что делать? Компания Evaflor на мои запросы не отвечает. Компания, указанная в истории заказа на сайте Evaflor, как Перевозчик груза Chronopost Международная, ответила, что не имеет отношение к моему грузу. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право написать жалобу в полицию или в прокуратуру. Не исключено мошенничество.

В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.09.2015, 11:40

Подстава на Авито - как защититься и вернуть деньги после мошенничества?

Похоже, меня обманули на Авито. По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка. На следующий день был опять звонок с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали, сайт магазина исчез, телефон не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
13.02.2015, 11:21

Проблемы с заказом в интернет-магазине Kopironline - груз не отправлен, магазин не отвечает. Как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернет магазине Kopironline Продажа офисной техники, в москве, оплатил заказ по счёту через сбербанк РФ,прошло уже 11 дней, как сообщили что заказ отправлен через транспортную компанию, позвонил в ТК,ответили что груз на отправку не давали, сайт магазина и телефоны не отвечают, что можно сделать что бы вернуть деньги, счёт на оплату есть со всеми реквезитами банка.
Читать ответы (1)
Евгений Куликов
13.09.2011, 20:42

Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много). Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 14:18

Мошенничество в интернет-магазине - где и как подать заявление?

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?
Читать ответы (1)
Ольга
23.06.2016, 08:59

Проблемы с получением товаров в интернет-магазине - отказ от заказа игнорируется

У меня вопрос о получении товаров, купленных в интернет-магазине. 3 июня я сделала заказ, а 4 отправила письмо с отказом от товаров. Из магазина не было ни звонков, ни писем на утверждение заказа, не было никакой информации об отправке груза. 22 июня я получаю уведомление, что пришла посылка наложенным платежом. Я просмотрела на сайте почты историю отправки, груз поступил на почту 10 июня. Всю эту информацию я отправила на сайт магазина. Но менеджер, который оформляла заказ, игнорирует и положения договора и мои доводы, якобы никаких отказов она не видела, хотя, естественно, все письма зафиксированы. Я могу не выкупать этот заказ?
Читать ответы (2)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)