Проблема с заказом в интернет-магазине Evaflor - что делать?
1.07.14 сделала заказ в интернет магазине Evaflor. Последняя запись в истории заказа от 3.07.14 продолжается подготовка Оплата заказа прошла 1.07.14. Пришли на электронную почту сообщения от PayPal о списании с карты суммы оплатыПлатеж будет отражен в выписке по счету кредитной карты как «PAYPAL *EVAFLOR»
Платеж отправлен получателю mike@evaflor.com . От Evaflor 01/07/2014 19:59:41 Принятая компенсация. Товар на сегодняшний день не пришел. Что делать? Компания Evaflor на мои запросы не отвечает. Компания, указанная в истории заказа на сайте Evaflor, как Перевозчик груза Chronopost Международная, ответила, что не имеет отношение к моему грузу. Спасибо!
Вы имеете право написать жалобу в полицию или в прокуратуру. Не исключено мошенничество.
В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…
Спросить