Возврат денег за алкоголь с нарушенной упаковкой - обязан ли магазин вернуть покупателю средства?

• г. Владивосток

Покупатель преобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, Должен ли магазин вернуть покупателю деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не должен, если продукция качественная.

Спросить
Ангелина
20.07.2015, 20:10

Покупатель просит компенсацию после покупки некачественного алкоголя и вызывает полицию - вопросы права и ответственности

Покупатель приобрел алкогольную продукцию. На следующий день покупатель пришел в магазин и сообщил, что продукция не соответствует качеству, бутылка была вскрыта покупателем, в возврате денег было отказано, покупатель вызвал полицию, в праве ли полиция изъять весь алкоголь из магазина и кто это будет компенсировать, лицензия и все документы в порядке.
Читать ответы (1)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Максим
06.09.2002, 12:19

Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель.

Помогите пожалуйста. Наша организация являлась Поставщиком по Договору. Покупатель приобрел у нас продукцию. Грузополучатель - третье лицо (продукция хранится на его складе). Спецификация на эту продукцию не составлялась, была только устная договоренность. Прошло много времени, но оплата за продукцию была произведена на 10-15%. Покупатель оправдывается тем, что с ним не рассчитался грузополучатель. Есть ли какая-нибудь схема, чтобы напрямую требовать оплаты за продукцию или возврата продукции с грузополучателя в обход Покупателя? Мы готовы даже отдать эту продукцию грузополучателю дешевле, чем ее продал наш Покупатель. Или же все вопросы мы должны решать с нашим Покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
16.02.2016, 12:40

Спор о передаче продукции - возможность взыскания суммы оплаты с третьего лица

Я заключил договор на поставку продукции с покупателем. Покупатель мне позвонил и сказал, что продукцию нужно поставить на склад, принадлежащий третьему лицу. Я поставил продукцию на склад. Прошло время и Покупатель взыскал с меня сумму оплаты, так как не получил продукцию. Третье лицо в суде утверждало, что продукция была передана покупателю в полном объеме, но документы не подписаны о передаче. Возможно ли теперь взыскать продукцию или её стоимость с третьего лица у которого был склад или шансов никаких.
Читать ответы (4)
Наталья
22.05.2015, 23:40

Покупатель требует обмена или возврата денег за алкоголь из-за плохой упаковки

Покупатель решил обменять ил вернуть деньги за алкогольную продукцию из за плохой упаковки, вся партия товара оказалась такой. Товар был приобретен за день до претензии. Должен ди магазин принять обратно бутылки.
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2017, 15:06

Как привлечь покупателя к ответственности и взыскать расходы поставщика без оформления договора в устной форме

Покупатель без оформления договора, в устной форме, сделал заявку на изготовление продукции. Позднее представил гарантийное письмо по оплате изготовленной продукции. В настоящее время продукция покупателем не забрана и оплата не поступила, но поставщик, изготовив продукцию, понёс соответствующие затраты. Как можно привлечь покупателя к ответственности и взыскать сумму расходов поставщика? Может быть есть судебные прецеденты?
Читать ответы (2)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
22.12.2014, 16:27

Правомерность отказа в приеме и оплате продукции при недопоставке и ненадлежащем качестве поставки - анализ ситуации

ООО заключило договор поставки (поставка однократная, не партиями, оплата покупателем 100% по факту поставки), в котором никак не урегулирован порядок действий в случае недопоставки и в случае поставки продукции ненадлежащего качества. Будет ли правомерным при наступлении указанных обстоятельств (недопоставки и поставки продукции ненадлежащего качества) отказ покупателя принять и оплатить продукцию? Обязан ли будет покупатель принять продукцию в случае с недопоставкой по фактическому количеству? Обязан ли будет покупатель принять продукцию надлежащего качества и отказаться только от некачественной?
Читать ответы (1)