Заметил, что посетители редко оставляют письменные благодарности за данные мною ответы.

• г. Москва

Не хочу называть свое имя. Я уже больше года отвечаю на вопросы посетителей этого сайта, иногда даю по 20 и более ответов за день. Заметил, что посетители редко оставляют письменные благодарности за данные мною ответы. Посмотрел в табличке благодарностей других юристов - та же ситуация. Это малоприятно, ведь консультации мы даем бесплатные, все юристы стараются, ссылаются на нормативно-правовые акты, тратят свое личное время, а результат для посетителя сайта - принять ответ как "само собой разумеется".

Очень надеюсь донести до посетителей, что за данные юристами ответы необходимо хотя бы письменно поблагодарить.

Спасибо за внимание.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Полностью солидарна с коллегой! Уж спасибо сказать, большого труда не надо! Этому раньше в детском садике учили!

Спросить

Полностью несогласен с таким мнением. Я консультирую на данном сайте 4 г., своего имени не скрываю и у меня не получается "давать" 20 ответов и более в день, в силу занятости по профессиии. Бесплатность к благодарностям вроде "спасибо" не имеет никакого отношения. Приняв условия данного сайта, надо их выполнять, тем более это добровольный проект и вас никто не заставляет в нем участвовать. Вопросы и ответы на данном сайте не порождают никаких обязанностей для участников, кроме профессиональной обязанности юристов давать компетентные ответы. Поэтому ваши сожаления по поводу малого количества "спасибо" я не разделяю и призывы к посетителям о "необходимости " благодарить", не поддерживаю. Бескорыстность должна быть во всем, если вы согласились на эти условия. Вы вначале определитесь, какую цель вы преследуете, участвуя в данном проекте, и вам станет легче. Возможно вы не туда попали.

Адвокат Харсеев Вячеслав

Спросить