Суд отказал в возврате товара после разбитой доставки - что делать дальше?

• г. Советский

Помогите, пожалуйста, советом! Купили в г. Екатеринбурге душевую кабину, унитаз и биде. Так как сами живем в другом городе, заказали доставку товара транспортной компанией. В итоге душевую кабинку нам привезли разбитой, мы отказались ее забирать, тогда транспортная отказалась нам отдать унитаз и биде на основании того, что не могут сделать перерасчет доставки без душевой кабины. Мы подали иск в суд с требованием вернуть деньги за душевую кабину и вернуть нам унитаз и биде. Суд удовлетворил иск частично: деньги за душевую вернуть, а вот в части требований о возврате товара отказал. Дословно: «Требования о возврате товара заявлены к ненадлежащему ответчику, поскольку договор купли-продажи товара заключался с третьим лицом, в связи с чем предъявлены к ответчику быть не могут и удовлетворению не подлежат». Вопрос: правомерно ли это? Ведь есть договор перевозки с транспортной компанией, из которого следует, что товар находится у нее. И что нам делать дальше? Подавать иск на магазин с требованием вернуть товар? На каком основании я буду предъявлять требования к магазину, когда он выполнил свою часть договора и передал товар в транспортную компанию? Заранее спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действительно, решение суда законно, поскольку ответчиком по поставке товара выступает продавец, а не транспортная компания. Обратитесь с заявлением о повторной поставке товара к Продавцу.

Спросить
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.02.2016, 17:48

Повреждение товара при доставке - кто несет ответственность за ущерб и как получить возмещение?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Кого заставлять делать возврат и как? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Ярослав
29.04.2019, 17:08

Проблемы с покупкой душевой кабины - магазин отказывается доукомплектовать и требует доставку обратно за счет покупателя

В магазине Оби (Лахта) была приобретена душевая кабина и доставка на адрес. Спустя месяц я пригласил мастера который мне бы ее собрал и установил. Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал. Доукомплектовать мне кабину отказались, приняли заявление на имя директора о возврате денежных средств и заборе у меня этой душевой кабины. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали что деньги мне за нее вернут, но предварительно я должен ее доставить в магазин самостоятельно или оплатив доставку в магазине. Везти кабинки ним или оплачивать доставку меня не устраивает. Что я могу сделать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.02.2016, 17:20

Разбитая стеклянная дверь при доставке душевой кабины - кто должен возместить ущерб?

Заказали в интернет магазине душевую кабину, привезли транспортной компанией. При перевозке обнаружили разбитую стекленную дверь. Составили акт отказа от товара в приемке-передачи. Кто должен возместить ущерб, т.е привезти кабину другую или вернуть деньги? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Римма
09.06.2015, 22:15

Душевая кабина с витринной скидкой - почему она была повреждена и кто несет ответственность за доставку?

Я в магазине купила душевую кабина со скидкой. У консультантов спросила, почему такая скидка? Они сказали товар витринный, поэтому скидка. Мне привезли товар отколотый на 5 см, мы отказались от душевой кабины. Но нам в магазине деньги за доставку не вернули. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
06.02.2017, 13:31

Купленная душевая кабина из интернет-магазина пришла разбитой - как решить проблему?

Купили душевую кабину в интернет магазине, Доставили транспортной компанией. Когда привезли домой, оказалось, что стекло разбито. Что делать?
Читать ответы (3)
Ekaterina
27.02.2013, 17:23

Возврат душевой кабины - возможно ли вернуть товар без упаковки и спустя 14 дней?

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)