Прошло еще несколько дней, ситуация не изменилась, телефона нет и никто не знает, что с ним.
Сдала смартфон в ремонт. Его починили и дали гарантию на ремонт 3 месяца. Через месяц смартфон перестал работать. Принесла в сервисный центр. Выдали договор с указанием гарантийный ремонт. В договоре указано - срок гарантийного ремонта от 1до 45 дней. Через несколько дней позвонили и сказали, что поломка не входит в гарантию, согласна ли я оплатить ремонт, телефон будет готов через 2 дня. Я согласилась. В течение последующих 10 дней никакой информации о телефоне не было, приходила на пункт выдачи, там тишина - у низ не отвечают, занято, мастера сегодня нет. Я написала заявление Прошу вернуть мне мой смартфон 7 августа, отремонтированный или нет. Прошло еще несколько дней, ситуация не изменилась, телефона нет и никто не знает, что с ним. Однако 45 дней еще не прошло. Телефон б.у, но за предыдущий ремонт я отдала 3500. Если телефон утерян, могу ли я потребовать компенсацию в размере стоимости б.у. аппарата плюс компенсацию за предыдущий ремонт? Как мне быть и что я могу потребовать?