Опыт покупки обуви в интернете - задержка доставки, неприятные запахи и отсутствие возврата денег - мой опыт

• г. Москва

Заказала в интернете туфли. Сказали доставка 40 дней... Туфли пришли через 5 месяцев-я уж и забыла про них. Не хотела оплачивать, но все таки оплатила! Когда открыла коробку, то ужаснулась! ВОНЬ и Ужас! Сказала мне не нужны они, на что сказали возврата нет по такому что вам не понравились они и предложили выложить на сайт свой-может кто купит? Я сама выложила их на авито но такой ужас никто не купил за 5 тысяч рублей которые я заплатила. Они не хотят делать возврат денег... Могу я обратиться в органы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Согласно ЗоЗПП РФ вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить

Здравствуйте Оксана.

Вы можете написать претензию.

На основании закона о защите прав потребителя ваше право сдать товар и получить деньги обратно.

Спросить
Евгения васильевна
09.10.2014, 11:21

Как получить возврат денег за неисправный планшет - опыт обращения к консультанту и претензия в магазине

Я купила планшет и через месяц он потух.. я просила обмен либо возврат денег. Консультант мне сказал, что у них нету ни возврата ни обмена.. только ремонт. Я им сказала.. хорошо я буду писать претензию.. он сказал хорошо пишите, но вам в ней откажут.. забрали планшет.. прошло 45 суток.. пишут можете забирать планшет.. типо его сделали.. Что мне делать? ..Мне не нужен такой планшет.. который через месяц потух.. хочу возврат денег.
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.05.2018, 00:40

Продавец отказывается вернуть деньги за мышку из-за поврежденной упаковки - как разрешить данную ситуацию?

Купил мышку ситилинке, она не понравилась, большая, захотел вернуть деньги, на что продавец сказал что упаковка повреждена, хотя когда брал консультант сам так повредил ее,а я говорил давайте сам открою, в итоге не хотят делать возврат из за коробки..
Читать ответы (1)
Анастасия
16.09.2015, 14:29

Неудачная покупка в интернет-магазине - невозможность возврата и права магазина

Заказала вещь в интернет-магазине, померив, оказалось, что не села по фигуре. Хотела сделать возврат. На что мне сказали, что возврата у них нет и что они меня предупреждали. Девушка действительно писала, что возврат не осуществляет, но что делать мне? У них нет примерки и по сути подходит тебе товар либо нет узнаешь только, когда его приобрел. Правы ли они? Может ди такое быть, что возврат сделать нельзя? Есть ли у магазина права не делать возврат?
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2015, 13:30

Вопросы возврата телефона - правовая сторона и возможные последствия

Продала телефон на авито. Встретилась с покупателем утром они просмотрели телефон им всё понравилось купили. Через два часа позвонили и сказали что хотят вернуть так как им не нравится камера. Утверждают что у них есть 10 дней на возврат денег. Я им отказала так как я физ. лицо и они заранее просмотрели товар и им всё понравилось. Теперь они не дают мне покою звонят днём и ночью. Могу ли я им отказать в возврате? Могут ли они подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Асгерхан
27.05.2013, 18:07

Проблемы с интернет-заказом - заранее оплаченные телефоны не доставлены

Я через интернет заказал три телефона, сайт корейский было сказано, переписывался через майл, так вот написал заявление ввёл свои данные в интернете, и было сказано чтоб я в заранее оплатил за доставку 3300 руб. я поинтересовался почему в заранее, мне сказали что международные посылки нужно оплачивать в заранее. Я и оплатил всё это через киви кошелёк. Доставка сказали будет через 7 дней, уже прошло 4 недели человек тот что должен был мне отправить товар скрылся. Поможите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)