Проблемы с зарядкой и перегревом Айфона - опыт покупки в инт.-магазине на Горбушке

• г. Москва

Айфон не заряжается, куплен в инт.-магазине на Горбушке.

З/У сильно греется, на экране--выключите питание. При включении-не заряжен, ост.10%.Выключен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если прошло более 15 дней с момента покупки, то пока только ремонт

Спросить
Ксения
29.09.2021, 18:31

Купленный телевизор оказался с трещиной на экране - как поступить в такой ситуации?

Был куплен телевизор, при включении дома была обнаружина трещина на экране. Предположили, что при упаковке в магазине сильно надовили. Мужчина уж очень усердно упаковывал. Что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
28.09.2015, 09:18

Проблемы с новым смартфоном - экран периодически отключается, греется - возможность обмена или возврата

Купила смартфон 11 дней назад. Вчера и сегодня экран периодически отключался. Потом опять включался. Сильно греется. Товар куплен к кредит. Могу я его обменять или сдать.
Читать ответы (2)
Екатерина
05.05.2018, 18:51

Недавно подаренный iPhone X не работает и отправлен на проверку качества - сколько это может занять?

Добрый вечер, мне подарили айфон х. Был куплен 1 марта, а подарен 13 апреля. Телефон не работает. Не включается, не заряжается. Отнесли в связной, где был куплен. Отправили его на проверку качества. Сколько длится эта проверка.? Сейчас стала смотреть наше заявление, а там написано что принят на ремонт, хотя сотрудница магазина сказала, что айфоны не ремонтируется. Мы в замешательстве.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.11.2017, 18:49

Неисправности телефона, купленного в рассрочку - возможность обмена в магазине

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?
Читать ответы (4)
Александр
25.12.2019, 19:02

Проблемы с новым айфоном - как защитить свои права в случае возникновения шума и скрипов внутри корпуса?

Купил айфон в магазине плейер ру. При первом включении выяснилось, что издает шум и скрипы внутри корпуса при использовании. Отвез в магазин, чтобы сдать на экспертизу. Их лавочка провела экспертизу и сообщила, что телефон исправен, хотя даже менеджер магазина признает сильный шум. Как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Людмила
27.01.2016, 17:41

Проблемы с перегревом и отказом приложений - что делать с купленным смартфоном?

Смартфон куплен 30.10.2015 На сегодняшний день, он перегревается очень сильно! При этом не работают приложения... его невозможно выключить... Как быть? Куда обратиться в гарантийную мастерскую или в магазин? Спасибо!
Читать ответы (2)
Кристина
10.11.2017, 00:59

Проблемы с новым телефоном - самовыключение, перегрев при зарядке. Есть возможность вернуть деньги?

Здравствуйте, 3 дня назад приобрела телефон но за это время он сам выключался 2 раза, хотя был заряжен, а когда заряжается задняя панель очень сильно нагревается, могу ли я вернуть деньги за свой телефон?
Читать ответы (3)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Оксана
05.04.2017, 08:15

Отказ в возврате денег за неисправный телефон два месяца назад - мои права как потребителя?

Могу ли я потребовать назад деньги с магазина за купленный телефон два месяца назад? (сетевой адаптер питания перестал работать, телефон греется, при работе виснет). В магазине мне отказали в возврате денег, предложив отправить на гарантийный ремонт осмотр.
Читать ответы (2)
Ольга
06.08.2016, 15:26

Появившаяся трещина на экране после ремонта - проблема с гарантией и отказ магазина предоставить документы

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.
Читать ответы (1)