Евгений
29.09.2021, 15:25
Проблема с претензией от клиента - что делать, если магазин мебели не ознакомил вас с ней?
Читать ответы (6)
Ко мне в мастерскую обратился клиент о частичной окраске кузова, при получении автомобиля он поставил подпись о том что претензий нет, и его все устраивало. Но через полтора месяца он принес претензию за не качественный ремонт выявленный при получении машины из ремонта, а теперь обратился в суд. Имеет ли он на это право, если сам поставил подпись о том что претензий не имеет.
Имеет, если недостатки выявились позже и в момент получения их невозможно было выявить. (Например лак "полез").
Спроситьнет он пишет что выявил отличия по тону в момент когда он забирал машину,но претензию написал через полтора месяца
Спросить
