Проблемы с телефоном Nokia Lumia 925 - отсутствие звука в видео и Skype, повторные ремонты и отказ магазина в замене или возврате денег
Купил телефон в марте, примерно через два месяца обнаружил что видео не записывает звук, в скайпе меня не слышат, посмотрел на форумах, у многих такая проблемма (телефон нокиа люмиа 925). Телефон отремонтировали по гарантии. Через неделю пропал звук в ушном динамике, приходилось разговаривать по громкой связи или в наушниках. Опять отдал телефон на ремонт (по гарантии), и опять отремонтировали методом какой то пайки. Забрал с сервисного центра, но иногда пропадает и потом появляется звук в динамике, отдал опять в магазин, где был куплен телефон (в связном). Его отправили на проверку качества, и пришел ответ, что телефон исправен, я написал претензию, и чтоб мне поменяли телефон или вернули деньги, мне пришел отказ. Я забрал телефон в магазине, и обнаружил но уже дома что слот для сим карты не закреплен и вылетает, пришел в магазин, они мне ничего не могут сказать. Как мне быть, и можно ли провести экспертизу по уже отремонтированным дефектам, то есть по микрофону, который они первый раз делали, и по динамику, который они паяли? Кстати в магазине вставляли сим карту, и телефон пишет что ошибка сим карты. Теперь получается, что телефон находится в сервисном центре больше времени чем у меня на руках.
Доброго времени! Обращайтесь в суд с иском, согласно правовой позиции ВС РФ, изложенной в п.13 Постановления ВС РФ №17 Ваш недостаток телефона является существенным и денежные средства вернуть продавец обязан на основании абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 71 из 47 429 Поиск Регистрация