Недовольство купленным смартфоном на китайском языке - что делать с телефоном и непрофессионализмом сотрудников магазина?
Купил в онлайн магазине китайский смартфон. Сразу не было времени проверить все приложения но в последствии выяснилось что они половина на китайском языке.. Обратившись в фирму сказали чтобы обратился в магазин. В магазине молодой человек (который так и представился) заявил даже не взяв в руки телефон что такого быть не может (приложений на китайском языке), что может взять телефон на освидетельствование на 10 дней без предоставления замены. В итоге так и не заполнив бланка по заявлению обвинили меня в неумении владения телефоном и грубо обругав прекратили разговор. Что делать с телефоном и хамством сотрудников фирмы?
Добрый день! По поводу - хамства - Вы можете привлечь их к дисциплинарной ответственности за оскорбление, если есть доказательства. По поводу телефона - нужно смотреть условия договора, было ли там условие о языке.
Спросить