Жалоба на неудовлетворительное обслуживание в автоцентре ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА
Претензия
Я, ФИО обратился в авто центр ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА 07.08.2014 г. для прохождения ТО и устранения неисправности связанной с повышенной вибрацией двигателя. Денежные средства были выплачены мной в полном объеме за выполненную работу, в том числе за устранение данной неисправности. Причина неисправности не устранена. Услуга была оказана не надлежащим образом.
Обслуживал авто
Прошу вернуть денежные средства в сумме (руб.) в течение 10 дней. В противном случае, вынужден обратиться в суд для защиты прав, а так же в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор.
Приложение в 1 экз.
По сути претензия составлена верно. Вы инициировали досудебное реагирование на спор. В случает отрицательного результата, вы можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! в целом, правильно, я бы добавила еще в текст претензии ссылку на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Претензию нужно вручить под роспись, с постановкой на ней подписи принявшего, даты принятия, его должности и ФИО, либо направить заказным письмом с уведомлением.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Назначено административное наказание по результатам проверки Прокуратуры - каковы меры по устранению правонарушений?
Несмотря на то, что Исполнителем были составлено исковое заявление в суд решение было вынесено нев мою пользу.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей
Возможность заказчика обратиться в суд на возмещение вреда, несмотря на соглашение о полном отсутствии претензий
