Жалоба на неудовлетворительное обслуживание в автоцентре ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА

• г. Вологда

Претензия

Я, ФИО обратился в авто центр ООО ГЕРМЕС АВТО ВОЛОГДА 07.08.2014 г. для прохождения ТО и устранения неисправности связанной с повышенной вибрацией двигателя. Денежные средства были выплачены мной в полном объеме за выполненную работу, в том числе за устранение данной неисправности. Причина неисправности не устранена. Услуга была оказана не надлежащим образом.

Обслуживал авто

Прошу вернуть денежные средства в сумме (руб.) в течение 10 дней. В противном случае, вынужден обратиться в суд для защиты прав, а так же в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор.

Приложение в 1 экз.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По сути претензия составлена верно. Вы инициировали досудебное реагирование на спор. В случает отрицательного результата, вы можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! в целом, правильно, я бы добавила еще в текст претензии ссылку на ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Претензию нужно вручить под роспись, с постановкой на ней подписи принявшего, даты принятия, его должности и ФИО, либо направить заказным письмом с уведомлением.

Спросить