Проблемы с новым телефоном - что делать после отказа в обмене и ссылка на закон

• г. Санкт-Петербург

Купила на дня телефон в Евросеть. Взяла в рассрочку, купив при этом гарантию на 2 года. Ситкация в следующем, телефону нет суток, как он начал глючить. Пришла в салон, мне скинули все настройки и заново поставили заводские. Я попросила обменять, мне отказали. Сказав, что по закону они могут только на перепрошивку отдать. Но я все же хотела поменять на др модель. Ведь стоит он 30 тыс., а не три рубля (могу ли я обменять и на что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы имеете право по своему выбору требовать устранеие недостатков товара, его обмена или возврата денег. Напишите претензию, где изложите свои требования и отдайте под роспись о принятии на втором экземпляре. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7