Проблемы с разъемами на смартфоне Sony Xperia Z2 - возможности замены устройства или требования гарантии
Купил себе месяц назад смартфон Sony Experia Z2, после 3 недель пользования отлетела заглушка (Защищающая разьемы на боковой панели от влаги и пыли) с боковой панели смартфона, а далее и разъем для наушников стал плохо контактить с гарнитурой. Хотел сдать его на гарантию для ремонта разъема под наушники, продавец отказал ссылаясь на то, что там сама оторванная заглушка является механическим повреждением. Можно ли как-то в этом случае поменять аппарат на аналогичный или хотя бы требовать проведение гарантии?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы вправе вернуть товар продавцу.
СпроситьТ.е. я могу потребовать обмена/ремонта товара не взирая на слова продавца, что эта самая заглушка относиться к механическим повреждением и что оторвать ее я мог сам?
И помешает ли этому небольшая, но заметная (не сильно уж бросающаяся) в глаза потертость на вверхней части панели смартфона?
Спросить