Виктория
15.02.2013, 14:43
Проблемы с доставкой и повреждением мебели в мебельном магазине - вопросы компенсации и замены
Читать ответы (1)
В декабре заказали модульную стенку через интернет-магазин. После доставки мебели, через несколько дней приехал сборщик, при сборке мебели оказалось, что дверь шкафа не от нашей комплектации. При получении, мебель и стоимость доставки была оплачена полностью. После неоднократных звонков в интернет-магазин нашу дверь от шкафа так и не привези. При написании претензии какие статьи нужно указать? Можно ли требовать моральную компенсацию?
Кроме возврата стоимости можно взыскать неустойку, согласно расчета, компенсацию морального вреда. При составлении претензии основывайтесь на нормах ЗоЗПП, если будут трудности с составлением претензии, обращайтесь, составлю.
Спросить