Проблема с невозвратными билетами через сайт aviakassa.ru - обязательное уведомление на английском - основание для возврата?

• г. Красноярск

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными.

До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе.

Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть.

Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону о Защите прав потребителей информация для потребителя должна быть предоставлена на РУССКОМ языке или на языке субъекта Федерации, коим английский язык не является. Таким образом, если на билете или при продаже билета не содержалась информация на русском языке о том ,что он невозвратный, то Вы имеете полное право расторгнуть договор воздушной перевозки и потребовать свои деньги. Обращайтесь за подробной консультацией. Поможем. 293-67-20

Спросить