Ошибки и недостатки при установке входной двери - как справиться с проблемами и составить претензию

• г. Мытищи

Заказал входную дверь. В день установки рабочих не дождался. Ключи отдал соседке. Приехав обнаружил, что дверь открывается не на ту сторону. Направление открытия двери в в заказ-наряде не указано. На руках только заказ-наряд с чеком (ООО...) и отсутствием подписи об ознакомлении гарантии, комплектации и притензии к внешнему виду. Акт приемки тоже небыл подписан. 2 месяца общения по телефону не дают результатов. На что в данной ситуации я могу сслылаться при составлении претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст 307 309 и 310 ГК РФ обязательства перед Вами не выполнены-иск в суд !!!Не траттьте время на претензии

Спросить

Мытищи - онлайн услуги юристов

Юрий владимирович
18.08.2014, 22:05

Проблемы с установкой входной двери - несоответствие стороны открывания и отсутствие подписи на заказ-наряде

Заказал входную дверь. В день установки рабочих не дождался. Ключи отдал соседке. Приехав обнаружил, что дверь открывается не на ту сторону. На руках только заказ-наряд с чеком и отсутствием подписи об ознакомлении гарантии, комплектации и притензии к внешнему виду. Второй месяц кормят завтраками. Как в такой ситуации правильно составить претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
12.08.2015, 18:45

Претензия по поводу царапины на установленной двери - как решить ситуацию и заменить поломанную дверь

Большая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2015, 13:48

Претензии к металлической входной двери - шумоизоляция, теплоизоляция и качество не соответствуют ожиданиям

Купила металлическую входную дверь. Двери позиционировались с высокой шумо и теплоизоляцией, что не подтвердилось после установки. Дверь с внутренней стороны покрыта МДФ, протирала тряпкой, смоченной в воде, остались непонятные пятна, которые не устраняются. Внешний вид двери не устраивает. Качество двери не устраивает. Документы о приемке подписала. Недостатки обнаружила позже. С внешней стороны на двери остаются пятна от рук, пятна данные тоже оттираются плохо. Написала претензии продавцу, который говорит, что товар вернуть невозможно, так как он ненадлежащего качества, дверь установлена в проем. И на ней пена строительная. Могу ли я вернуть дверь продавцу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
Катерина
19.01.2016, 11:14

Сроки установки металлической входной двери без договора - что говорит законодательство?

Заказала металлическую входную дверь, договора у фирмы нет, выдали только приходный кассовый ордер и наряд-заказ. Подскажите, есть ли какие нибудь сроки предусмотренные законодательством на установку двери, если не предусмотрено это договором? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2020, 08:54

Проблемы с входной дверью - что делать, если магазин предоставил не тот замок и дверь оказалась с заводским браком?

Заказали входную дверь в сетевом строительном магазине, по выстовочному образцу представленному в торговом зале. С определенными хорактеристиками замком фирмы Бордер 4 класс защиты. Спустя 2 недели дверь привезли рабочие приняли проверили дверь визуально с виду дверь была такая же. Занесли на 10 этаж я оплатила занос двери. На следующий день они ее установили, я приехала принимать работу. При открытии двери выяснилось что замки в двери другой фирмы Кале 3 класса и с наружней стороны болтается рамка замка заводской брак. Скажите что делать в данной ситуации, обязан ли мне магазин поменять эту дверь и кто будет оплачивать подъем двери и установку при обмене? Спасибо.
Читать ответы (3)
Евгений
05.04.2019, 19:22

Проблема с заказом входной двери - неправильный цвет и открывание. Возможность требовать замены или возврата денег.

Жена заказала входную дверь цвет "Ясень" с правым открыванием. (это написано в бланке заказа и оплаты) В день доставки и установки жена не могла присутствовать, дверь принимал я. В плохом освещении я не заметил разницы в цвете, а так же в счет своей усталости не обратил внимание на открывание. Я подписал акт приемке. В итоге нам установили дверь в цвете "капучино" с левым открыванием. (цвет двери разный, отличается маркировкой заводом изготовителем) Можем ли мы требовать замены двери у продавца, или вернуть деньги? Или если акт подписан, то не возможно?
Читать ответы (2)
Олёна
26.10.2008, 20:05

Как обратиться в суд при установке некачественной металлической двери - опыт и советы

У меня такая ситуация: решили установить входную металлическую дверь. Вызвали мастера, который произвел замер дверного проема. Муж выбрал в магазине (этой фирмы) металлическую дверь, указав ее номер (стандартную). Приехали установщики, поставили на пену дверь, мы с ними расплатились согласно наряд-заказа (стоимость оплатили полностью). Но качеством установки двери была не довольна. Написала претензию директору данной организации, с указание недостатков, а именно: Металлическая дверь установлена не по уровню; - металлическая дверь, как по высоте, так и по ширине не соответствует размерам дверного проема; - металлическая дверь при сквозняке открывается и скрипит. Через несколько дней приехали те же мастера и предложили увеличить размер дверного проема и переставить (поднять вверх дверную коробку), отданной услуги я откзалась. В настоящее время готовлю иск в суд. Как мне доказать в суде тот факт что дверь не соответствует размерам дверного проема, если на руках у меня только наряд-заказ и то полупустой. Есть ли шанс выйграть в суде данный процесс?
Читать ответы (5)
Ольга Александровна
04.12.2014, 10:35

Входная дверь повреждена после установки - что делать?

Установила входную дверь, а спустя час обнаружила повреждение. Акт приемки-передачи подписан без претензий. 1)заменят ли мне дверь, 2) уменьшат её стоимость с учетом повреждения, либо только устранять повреждение в рамках гарантии.
Читать ответы (1)
Марина
13.05.2012, 10:19

Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2015, 16:44

Претензии клиента по качеству монтажа и двери после 2 недель - угрозы и пугание

Клиент заказ межкомнатную дверь, после установки и монтажа, спустя 2 недели начал предьявлять притензии о качестве монтажа и двери, угрожатьи пугать. При этом акт приема товара подписан как и акт выполненых работ.
Читать ответы (1)