Оператор связи требует выкуп новой точки после лишения меня старой - соответствует ли это Правилам оказания услуг телефонной связи?

• г. Москва

Мои квартиранты не оплачивали за телефонную точку в течении 6-ти месяцев, хотя заранее об этом договоривались. Я узнаю, что у меня отобрали точку, которую я устанавливала 3 мая 2005 года и заплатила 6 тыс. рублей. Оператор связи говорит, что я должна выкупить новую точку, заплатив опять деньги. Имеет ли право, по Правилам оказания услуг телефонной связи, Оператор связи лишить меня телефонной точки, в договоре, заключенном 3.05.2005 г., об этом не оговаривается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В договоре оговаривается обязанность уплаты. Невыполнение условий договора приводит к его расторжению.

Спросить
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Кукунов Геннадий Иванович
13.02.2003, 19:10

Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?

В 2000 году заключил с местной ТУСМ договор оказания услуг телефонной связи. В июле 2002 года доступ к телефонной связи мне и другим Абонентам в районе был отключен, якобы в связи с аварией. Затем в августе 2002 года всем включили связь, кроме меня. Выставив претензию, потребовал восстановления связи. В ответ - молчание. За защитой прав потребителя обратился в суд. В судебном заседании выяснилось, что Оператор связи не включил мне телефонную связь, так как я отказался от «перезаключения» договора оказания услуг. Договор, заключенный мной с Оператором связи в 2000 году является бессрочным, что указано в тексте договора. До судебного заседания по моему иску меня никто о необходимости «перезаключения» договора не извещал. Вопросы: 1. Имеет ли право Оператор связи требовать от меня при вышеизложенных условиях договора (бессрочный) перезаключения с ним договора услуг связи? 2. Является ли подобное требование Оператора связи требованием об изменении условий договора? 3. Какие требования я могу предъявить Оператору связи в связи с тем, что он в одностороннем порядке отказался от исполнения своих обязательств по договору, и я лишен связи с августа 2002 года по настоящее время? 4. Если я откажусь от изменения условий договора оказания услуг связи. Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Николай
28.11.2020, 13:01

Несоблюдение оператором действующих редакций нормативно-правовых актов при заключении договора об оказании услуг связи

Договор об оказании услуг связи заключён октябрь 2015 года, условия являющиеся неотемлемой частью договора разработаны с дейсвующей редакцией правил от 25 мая 2005 г. 328 об оказании подвижной связи, в п.6.2 условий указано, что оператор в праве изменить тариф без воляизъявления абонента, что является злоупотребляемым условием в силу п.28 правил 328. В ст.28 закона о связи и п.32 правил оказания подвижной связи установлена возможность оператора самостоятельно формировать цены на предлогаемые потребителям услуги связи, а не право оператора на одностороннее измениение действующего (согласованного с абонентом) тарифа (иных условий) в рамках конкретного договора. Таким образом, положения пунктов 6.2 условий оператора в редакции, действующей на момент заключения договора и являющихся неотемлемой частью договора о предостовлении услуг связи оператора, противоречат ст.310 гк рф, п.28, п.20, п.48.1 правил оказания услуг подвижной связи 328 и ущемляют права установленные законом права потребителя. Оператор в своих действиях и в своём волеизъявлении ссылается на правила от 09.2014 г. 1342 об оказании услуг телефонной связи тем самым не признавая действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постанлвление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи. Как можно заставить оператора соблюдать действующие редакции нормативно-правовых актов (фз-126 "о связи", гк рф) и подзаконного нормативно-правового акта (постановление правтельства рф от 25 мая 2005 года 328 "об оказании услуг подвижной связи") на дату заключения договора об оказании услуг связи, в соответствии с датой заключения договора об оказании услуг связи?
Читать ответы (1)
Сергей
07.02.2009, 01:22

Арендатор без моего согласия заключил договор на оказание интернет услуг на мой абонентский телефонный номер.

Сдаю в найм не приватиризованную телефонную точку. Арендатор без моего согласия заключил договор на оказание интернет услуг на мой абонентский телефонный номер. В дальнейшем какие у меня возможны проблемы. С Уважением.
Читать ответы (1)
Наталья
15.04.2003, 12:12

Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет?

Спасибо за ответ на мой Вопрос №86136 от 14 апреля 2003 г. 12:27 Каким образом при продаже квартиры в Москве и одновременной покупке квартиры в М.О. (Люберцы - следовательно, разные операторы связи) можно сохранить за собой телефон (был установлен в московской квартире). Речь идет даже не о телефонном номере, а о том, чтобы при переезде на новое место у нас уже был телефон, и не надо было стоять в очереди. Прочитав "Правила оказания услуг телефонной связи" так и не нашла ответа на этот вопрос. Я внимательно прочитала выдержки из правил, которые Вы привели, не могли бы Вы разъяснить п.43 43. Пpи пеpеезде абонента на новое место жительства в зону действия другого оператора связи договор об оказании услуг телефонной связи по прежнему месту жительства абонента расторгается. Договор об оказании услуг телефонной связи по новому месту жительства заключается в установленном поpядке в соответствии с настоящими Правилами. ? Я переезжаю, операторы связи разные, телефонный номер за мной не сохраняется. Согласно 43 пункту телефон мне дадут вне очереди или нет? Как этот пункт понимать? С уважением и благодарностью, Наталья.
Читать ответы (1)
Наталья
21.04.2020, 11:37

Региональный оператор предлагает заключить договор на вывоз мусора с указанием ложной даты начала оказания услуг

Региональный оператор предлагает заключить договор на оказание услуг по вывозу мусора с 13 марта 2920 года. А в договоре указывает, что дата начала оказания услуг 01 мая 2019 года, хотя услуги не оказывались. Законно ли это и как быть потребителю?
Читать ответы (1)
Дина Валерьевна
27.05.2014, 10:21

Оплата абонентской платы за телефонную точку после смерти владельца - кто должен платить и на основании каких документов?

По завещанию получена квартира, сразу после смерти мы известили телефонный узел, что человек, с кем оформлен договор на оказании услуг умер, телефонная точка нам не нужна. Но отключать точку не стали, сказали, пока не вступим в права наследства надо оплачивать абон плату (на основании чего?) Мы оплачивали ее ровно 6 мес, но фактическое вступление случилось позднее (по числам: надо было с 3 марта, а документы получили в мае, заявку на отключение точки соответственно смогли написать в мае, с нас требуют оплату по май включительно, квитанции на имя умершего) Подскажите кто прав? Для справки: дата смерти 02.09.12 г, телефоном не пользовались с 2013 года. Спасибо. Дина.
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:17

Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем.

Я стал жертвой Интернет мошенников и в течение нескольких месяцев выходил в Интернет не через своего провайдера, а через заграницу, соответственно получил большой счет за услуги. В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи оператор несет ответственность за полное и своевременное предоставление информации об оказании телефонных услуг п.144 «В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за оказанные услуги телефонной связи суммы и возмещения понесенных убытков» В моем договоре сказано, что «Оплата счета за пользование местной (при внедрении повременной системы оплаты услуг), междугородней и международной телефонной связью производится в срок не позднее указанной в счете даты» В этих же правилах сказано, что п. 116 «Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета» и п.110 «Расчетный период по услугам телефонной связи не должен превышать 1 месяц» Могу ли я рассчитывать на частичное сокращение своего долга (а именно все месяцы кроме первого) в виду того, что я не получал по окончании каждого месяца счет за предоставленные мне услуги (как этого требуют правила) и соответственно не знал, о том что звоню каждый день за границу. Ведь если бы я узнал об этом вовремя, тут же прекратил бы свои соединения и разобрался бы во всем. С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.02.2007, 09:24

Правомерность требования оператора об оплате за период, когда услуги связи не оказывались.

В июле 2005 года потерял право на телефонизированную квартиру. Договор с оператором телефонной связи не расторгал. В апреле 2006 года было написано заявление о расторжении договора об услугах электросвязи. В октябре 2006 года пришло требование об оплате телефона с ноября 2005 по апрель 2006. Правомерно ли требование оператора об оплате за этот период, так как фактически услуги связи не оказывались? Оператор мотивирует это тем, что заявление о расторжении договора было написано только в апреле, хотя в договоре не указано, что я обязан сообщить о продаже квартиры. (оплата за телефон произведена по сентябрь 2005 года).
Читать ответы (1)
Александр
22.03.2013, 11:47

Абонент хочет отказаться от оплаты абонентской платы из-за обрыва телефонной связи - что говорят Правила оказания услуг

Из-за обрыва линии телефонной связи в результате пожара телефон (не по вине абонента) долгое время не работает телефон. Оператор телефонной связи не принимает мер по её восстановлению, но требует оплаты абонентской платы. Возможно ли отказаться от оплаты абонентской платы на основании. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №310 от 18 мая 2005 г. ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ п.141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору: а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи; б) отказаться от исполнения договора. Иных положений Правил?
Читать ответы (1)