Просрочен срок для экспертизы - правомерны ли действия салона по отказу от проведения экспертизы на неисправности телефона после 11 месяцев использования?

• г. Нефтекамск

Прошло 11 месяцев с покупки сотового телефона, появились проблемы с использованием, пошли в салон нам говорят, что только гарантийный ремонт, а я просила экспертизу чтобы выявить чья вина неисправностей. Что экспертиза делается только если прошло не более 14 дней с момента покупки. Они говорят правильно или я имею право сначала отправить на экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При обнаружение в технически сложном товаре недостатков вам нужно обратиться с претензией к продавцу:

1.указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре

2.указать ваши требования на основании ст.18 закона о защите прав потребителей :

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

П-отребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками)

Претензия пишется в 2 х экземплярах. 1 экземпляр остается у продавца ,на 2 ом ставится отметка о принятии претензии

В связи с Вашей претензией продавец вправе провести проверку качества товара.( проверка качества товара должна не превышать 45 дней и продавец проводит ее за свой счет(п.5ст.18 закона о защите прав потребителей)

Если же в результате экспертизы будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 ст. 503 ГК РФ).

В случае отказа продавца в удовлетворение Ваших законных требований вы можете обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Спросить
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Светлана
31.07.2016, 08:59

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после проваленного гарантийного ремонта?

В феврале купили смартфон салоне мтс. Телефон не держал зарядку. Смогли приехать, чтобы вернуть через 1,5 месяца. Нам сказали вернуть нельзя, пишите заявление на гарантийный ремонт. После ремонта поломка не была устранена. Приехали снова в салон. Нам сказали что нужно провести экспертизу по чьей вине телефон неисправен. Экспертиза подтвердила брак. Телефона мы не видели уже пол года. Сейчас они предлагают повторный гарантийный ремонт. Что нам делать? Как вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Майя
03.10.2014, 18:18

Ситуация с затоплением квартиры - УК оспаривает результаты независимой экспертизы, ожидается судебная экспертиза

У нас такая ситуация: мы судимся с УК (залило квартиру по их вине). была произведена независимая экспертиза. Сейчас УК не согласна с результатами экспертизы и назначена судебная экспертиза. Прошло уже более полугода с момента затопления. Частично уже выполнен ремонт, т.к. нам в независимой экспертизе сказали, что если что-то назначат дополнительно, то будут руководствоваться только бумагами независимой экспертизы. Имеют ли право сейчас прийти к нам судебные эксперты или они должны сделать свою оценку по бумагам и фото независимой экспертизы.
Читать ответы (1)
Виктор
05.11.2014, 14:10

Телефон перестал работать через 46 дней после покупки - могу ли я требовать замену на время ремонта?

С момента покупки сотового телефона прошло 46 дней и телефон перестал включаться обратился в магазин. Продавец предложил сдать его в гарантийный ремонт, отремонтируют в течении месяца. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать замену на время ремонта? Проблема еще в том, что телефон, куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Анна
19.11.2019, 09:10

Проблемы с новым алкатель телефоном из салона МТС - отказ в возврате или замене на другую марку

Я купила телефон алкатель в салоне мтс, буквально на другой день он потерял сеть, я перезагрузила сеть появилась, и так ежедневно, я пошла в салон и попросила вернуть мне деньги или поменять на другую марку, но мне отказали направили телефон на экспертизу и взамен нечего ни дали, сказали что у них только три телефона на временное пользование, а я не одна такая и это мои проблемы, вот жду экспертизы, что мне делать как поступить если экспертиза нечего не покажит.
Читать ответы (2)
Анастасия
02.03.2014, 10:08

Возможность возврата денежных средств или обмена товара при обнаружении недостатка по закону о защите прав потребителей

07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Андрей
25.01.2016, 11:18

Как влияет экспертиза на срок возврата телефона после покупки?

Купил телефон. Не прошло 14 дней. Нашел недостаток, отправили на экспертизу. После возврата с экспертизы считается, что аппарат был в моем пользовании, пока проводилась экспертиза? Т.е считается что прошли эти 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2009, 15:15

Как составить заявление на возврат денег за сотовый телефон с косметическим дефектом после 14 дней с момента покупки?

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.
Читать ответы (5)