Неудачная покупка - претензия по поводу прогоревшего глушителя скутера и отказ сервисной мастерской
В феврале 2007 купил скутер у него прогорел глушитель очевидно брак в сервисной мастерской отказались менять сославшись на ТО которое не пройдено. Хочу написать претензию, прошу вас выслать образец на мою эл. почту atcha@yandex.ru и как вести в такой ситуации.
Благодарн за ответ.
Егор, ТО не проидено до поломки или после по истечение периода времени? Если ТО не проидено до поломки, то значит поломка возникла в следствии того, что ТО не проидено, значит отказ сервисной мастерской правомерен. Если вы с этим не согласны, вам необходимо провести независимую экспертизу и обратиться в дальнейшем суд.
С Уважением,
СпроситьЕгор, день добрый!
Услуги по составлению проектов грамотных юридических документов являются платными услугами, такова политика "Виртуальной юридической консультации".
Поэтому, если вам необходимо грамотное составление проекта претензии по качеству товара, который, как я понимаю, относится к разновидности отнюдь не дешевых, я бы не рекомендовал вам экономить на правовой поддержке.
Если вас заинтересовал такой вариант, готов помочь вам на возмездной основе.
Связывайтесь со мной по электронной почте: deniskas@pochtamt.ru.
С уважением,
Спросить