На каком основании я могу потребовать с платежной системы QIWI неверно произведенный мной платеж.

• г. Москва

На каком основании я могу потребовать с платежной системы QIWI неверно произведенный мной платеж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Киви редко кому что возвращает.

Спросить
Мария
24.10.2017, 21:07

Проблемы с оплатой кредита через систему платежей Киви - банк отклоняет платежи несмотря на корректные реквизиты

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.
Читать ответы (3)
Александ
15.07.2015, 17:24

Возможно ли подать жалобу в ОБЭП по электронной почте при списании средств провайдером в пользу платежной системы РАПИДА

Можно ли подать заявление (жалобу) в ОБЭП по электронной почте? Провайдер интернет услуг списал со счета средства в пользу платёжной системы РАПИДА, зачисленные платежной системой QIWI.
Читать ответы (1)
Светлана
20.07.2015, 12:14

Как урегулировать ситуацию с задержкой платежа по кредиту и требованиями коллекторов?

У меня из-за сбоев в системе Qivi произошла задержка ежемесячного платежа по кредиту, я оплатила через другую систему, но платеж еще не дошел. Еще остался последний платеж, кредит закрыт 13.07.2015, но коллекторы звонят, и требуют оплатить им обе суммы. Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Никита
20.01.2016, 17:08

Как вернуть деньги, которые мой несовершеннолетний ребенок положил через платежный терминал в игру?

Мой несовершеннолетний ребенок положил через платежный терминал немалые денежные средства, обратившись к администрации сайта игры с данным вопросом они предлагают мне обратиться в тех поддержку платежной системы за возвратом платежа, подскажите мне пожалуйста совет.
Читать ответы (1)
Пётр Сергеевич
13.08.2016, 22:10

Банк утверждает, что платеж не поступил, хотя чек сохранен - кто несет ответственность за сбой платежной системы?

Произведен платеж по кредиту, чек сохранен, банк утверждает что платеж не поступил и за сбой платежной системы ответственность несу я. Прав ли банк. Если прав или нет основание. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Владимирович
11.04.2015, 06:01

Как перевести валюту с иностранной или отечественной платежной системы на валютную карту?

Могу ли я перевести с иностранной или отечественной платежной системы (moneybookers, webmoneyи др.) валюту на мою валютную карту? Если это возможно то каким образом? Объясняю ситуацию я зарегистрировался в платежной системе я отправляю деньги в эту платежную систему валюту (в любой платежной системе я могу со своей карты отправить только себе, другому человеку она отправить не может) другими словами я этим платежем подтвердил что получатель платежа я (сейчас смс оповещение работает при переводе). А начинаются проблемы когда я перевожу деньги в обратную сторону, т.е. я из платежной системы не могу обналичить деньги в валюте на свою карту (так как у нас в стране закон что третьи лица не могут пополнить мою карту. А когда я перевожу ту же валюту на рублевую карту всё проходить без проблем, тем самым банк наваривается на разнице валютных курсов это раз. И как то не не понятно зачем нужны эти валютные карты если они ограниченные. Может можету посоветовать выход из ситуации?
Читать ответы (2)
ИРИНА
03.03.2017, 13:58

СБЕРБАНК оплатил интернет МТС, но деньги не поступили. Как вернуть деньги и кому обратиться?

Был оплачен автоплатёж от СБЕРБАНКА за интернет МТС. Деньги на лиц, счёт не пришли. МТС их не видет. Сбербанк предоставил; платёжный чек, выписку пла тёжного поручения. Со стороны банка платёж прошёл.. МТС дополнительно запрашивает код АКЦЕПТОВАНИЯ, и номер транзакции. Номер транзакции в платёжном чеке указывается. НО банк не может выдать код акцептования т.к. плотежная система не поддерживает такую опцию. Банк работает по платёжной ведомости. Что мне делать. У КОГО ПРОСИТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ? ОБЕ СТОРОНЫ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ, И ПЕРЕНОСЯТ ВИНУ ДРУГНА ДРУГА.
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Сорокин Сергей Александрович
20.05.2017, 14:26

Вопрос о пересчете процентов при государственном заказе через платежную систему QIWI Банк | Visa QIWI Кошелек и

Делая гос. закас через платежную систему (аналогично пополнение баланса счета производится и здесь на сайте) пересчитывают ли % той ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ? Раскрытие информации о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц QIWI Банк | Visa QIWI Кошелек.
Читать ответы (2)