Светлана
27.03.2016, 13:40
Разочарование после покупки - Как вернуть деньги за неоригинальный товар в интернет-магазине?
Читать ответы (2)
Заказала платье в интернет магазине, оно пришло, но совершенно не такое, как было на фото и ужасного качества. В условиях интернет магазина сказано, что товар можно вернуть в течении 7 дней после получения (платье получила только сегодня), я связалась с консультантом этого магазина, на что она ответила, что деньги они не возвращают, хотя у них сказано, что возвращают! Спросила, как связаться с руководством, она не дала реквизитов. Проблема в том, что я не знаю ни их юр. названия, ни юр. адреса. Этот интернет магазин нашла в соц. сети, и официального сайта у них нет. Как быть? Можно ли что-то предпринять в таком случае?
Обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества(ст. 159 УК РФ)
Спросить