Сломался телефон после истечения гарантии - возможен ли возврат денег при заводском браке?
У меня сломался телефон после того как истек гарантийный срок. Сгорела плата, ремонт обойдется в полную стоимость телефона. Если на экспертизе подтвердят, что это заводской брак, можно ли вернуть деньги обратно? Ведь срок службы телефона, указанный в талоне 3 года, а прошло только 1,5 года с момента покупки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/23/30x30/69934.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/18/30x30/352513.jpg)
Если на экспертизе подтвердят что брак заводской, можете вернуть деньги и с продавца и с изготовителя по вашему выбору.
СпроситьЕсли я сделаю независимую экспертизу телефона и экспертиза подтвердит заводской брак, можно ли мне будет вернуть или обменять телефон, не делая ремонт? И можно ли будет вернуть деньги за экспертизу в салоне продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/25/30x30/70097.jpg)
Да это возможно, однако до этого необходимо обратиться с претензией в адрес салона.
СпроситьПроблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201505/14/30x30/119101.jpg)
Как заменить телефон или вернуть деньги, либо поменять на аналогичный, если с момента покупки не прошло года, в магазине предложили сдать на гарантийный ремонт. В сервисе ждут плату. Соответственно понятно, что это заводской брак, но заключение давать отказываются. А нам не нужен ремонт телефона, нужна либо замена, либо деньги от магазина. Что делать? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте! Имеете право отдать на независимую экспертизу, если брак подтвердится, то пишите претензию в магазин
Спросить8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, предъявляйте продавцу письменную претензию о возврате денег. Согласно Закону о защите прав потребителей существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1...СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
При покупке телефона я оформила дополнительную страховку на ремонт после того как закончиться гарантийный срок. Телефон сломался и ремонту не подлежит. А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
А страховка вступает в силу 06.2017 г. могу ли я вернуть деньги?
Обратитесь с заявлением о расторжении договора страхования, по сути страховать нечего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать кроме возврата стоимости телефона и возврата стоимости страховки, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, заключение о том, что телефон не подлежит ремонту имеется?
СпроситьСдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Вы когда сдавали телефон,подписывали акт приемки.Там описан внешний вид.Почему когда принимали,приняли со сколом?Нужно было отказаться принимать и требовать возврата средств.
СпроситьС момента покупки телефона прошло 5 мес, телефон ещё на гарантии. Если я сделаю независимую экспертизу и они подтвердят брак или неисправность, независящую от меня, мне вернут деньги за него и за экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Суд также примет решение о возмещении судебных расходов (на экспертизу и т.д.) за счет проигравшей стороны.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте! Только в судебном порядке, я сомневаюсь, что продавец добровольно оплатит Вам стоимость экспертизы
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Если суд постановит соответствующее решение.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
На сотовом телефоне Samsung Galaxy S3 вышла из строя материнская плата. Гарантийный срок истек, но с момента продажи прошло менее 2 лет. В сервисном центре сказали что это заводской брак, но так как гарантия закончилась то замена платы стоит порядка 7000, а новый телефон - 14000. Возможно ли расторгнуть ДКП?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202208/08/30x30/f9b780f3935847e061fad9530fbefae9.jpg)
Иван, Вы можете провести экспертизу и взыскать деньги, если докажите, что это брак.
Спросить9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!