Проблемы с оплатой коммунальных услуг через терминал Сбербанка и отказ в заявлении об ошибочной транзакции - что делать?

• г. Орёл

У меня возникла такая проблема. Около 4 месяцев назад я оплачивала коммунальные услуги через терминал Сбербанка, используя штрих-код квитанции. Не думала, что возникнут какие-то проблемы, поэтому реквизиты не проверила. Через некоторое время выяснилось, что платеж в организацию не поступил. При рассмотрении чека об оплате той квитанции я увидела, что реквизиты не совпадают. В Интернете обнаружила, что такие реквизиты соответствуют компании МТС. Обратилась в Сбербанк с просьбой написать заявление об ошибочной транзакции, на что получила отказ. Работник банка сказала, что заявления об ошибочных транзакциях, проведенных через терминал, они не принимают, потому что это устройство самообслуживания. Отсюда возникает первый вопрос: законно ли то, что они отказали мне в подаче заявления? Далее я обратилась в один из офисов МТС, написала заявление об ошибочном платеже, приложила ксерокопию чека и соответствующую выписку, взятую в банке. Спустя месяц мне пришел отказ в виде СМС-сообщения с текстом Платеж на ошибочный номер в компанию МТС не поступил. То есть они не так расценили моё заявление, платеж поступил не на абонентский номер, а на реквизиты этой компании. Отсюда возникает второй вопрос: куда обращаться далее, ведь в обычных офисах МТСа моей проблемы не понимают. Может, есть какие-то специальные организации? Большое спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уточните, откуда взялась указанная квитанция, кто и на каких основаниях Вам ее выдал?

Спросить