Проблема с подключением интернет-услуги МТС - что делать при отказе по претензии?
20.08.14 решила воспользоваться услугой оператора мтс - интернет мини. В 23:54 был отправлен запрос на подключение и примерно в то же время пришла ответная смс, что заявка принята, дождитесь подтверждения подключения услуги. Дождавшись смс с подтверждением, которое пришло в 00:02 уже 21.08 я начала пользоваться подключеным пакетом, чуть позже оказалось, что баланс ползет в хороший минус, в заказанной смс-детализации показано что списания начались в 00:18. На первую предоставленную претензию отказано, написала вторую, все смс сохранены. В офисе утверждают, что услуга подключена в 5:10 21.08.2014, хотя после первой смс приходило еще штук 8 с таким же содержанием в любое время, кроме 5:10! И дублирующиеся смс с оповещением о блокировке номера и списание средств за подключенный интернет мини, видимо какой-то сбой автоматического сервиса. Подскажите пожалуйста, как поступать если откажут по второй претензии? На телефоне минус 2500, я не готова платить такие деньги не за что...
Уважаемая Елена!
Если будет отказ на Вашу претензию подавайте иск в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
Спросить