Недовольна качеством - есть ли возможность обменять фотоаппарат после 2 месяцев покупки?

• г. Ардатов

2 месяца назад взяла в кредит профессиональный фотоаппарат Canon EOS 1200D. Взяла самый дорогой, думая, что и по качеству он будет лучше остальных, имеющихся в продаже в этом магазине. Но я ошибалась. С самых первых снимком стала замечать, что качество сделанных фотографий не очень хорошее. Сначала думала, что причина в том, что я ещё не научилась фотографировать, хотя и имела небольшой опыт в работе с такого рода фотоаппаратами. Прошло уже два месяца. Качество снимков до сих пор не устраивает меня. Скажите, могу ли я каким-либо образом обменять фотоаппарат на другой, возможно дешевле по стоимости, несмотря на то, что уже с момента покупки прошло больше 15 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Лилия
31.07.2011, 10:52

Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
17.08.2014, 15:54

Возможность возврата или обмена фотоаппарата через 6 месяцев с момента покупки в связи с недовольством качеством снимков

6 месяцев назад купила фотоаппарат, но не устраивает качество снимков. Сначала думала, что это я плохой фотограф, но потом прочитала много отрицательных отзывов именно на эту модель. Гарантия на него 2 года, могу ли я его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
03.04.2014, 18:49

Как вернуть цифровой фотоаппарат после покупки из-за неудовлетворительного качества снимков?

Возможно ли вернуть цифровой фотоаппарат, т.к. не нравится качество снимков. С момента покупки прошёл 1 день. Проверить качество снимков в магазине не было возможности, т.к. фотоаппарат был полностью разряжен.
Читать ответы (1)
Владимир
21.09.2016, 17:13

Возврат смартфона из-за недовольства качеством снимков камеры - возможно ли после трех недель?

Скажите пожалуйста, возможно ли вернуть смартфон в магазин, если не устраивает качество снимков камеры. С момента покупки прошло три недели.
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2015, 19:22

Права потребителя при обмене цифрового фотоаппарата, купленного в DNS в 2015 году, из-за недовольства качеством снимков

У меня вопрос по поводу цифрового фотоаппарата купленного в днс. куплен 13.07.2015. не устраивает качество снимков. Хочу обменять. Какие права у меня есть?
Читать ответы (2)
Ергей
04.01.2012, 14:58

После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков.

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.
Читать ответы (1)
Юлия
31.07.2010, 12:06

Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег.

Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества. Нет насыщенности, преобладает фиолетовый оттенок, цветопередача не соответствует действительности. Т.е. в реальности краски намного ярче чем преподносит фотоаппарат. Обратившись с этой проблемой в магазин, получили отказ от обмена фотоаппарата или возврата денег. Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег. Гарантия и чек на данный товар, приобретенный в этом магазине у нас на руках. Тем более что с момента покупки прошли всего сутки. Подскажите возможно ли вернуть обратно фотоаппарат и возвратить наши деньги. Столкнувшись с нежеланием магазина идти навстречу покупателю, не хочется больше совершать у них покупки. Очень ждем ответ, спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Владимировна
23.06.2014, 12:21

Проблемы с фотоаппаратом и требование возврата - как защитить свои права

Купила дорогой фотоаппарат 11.06.2014. В процессе эксплуатации обнаружила, что нумерация фотографий в нем началась с номер 3669, хотя должно начинаться с 1001 (я знакома с фотоаппаратами этой системы, 1 цифра - номер папки на карте памяти, далее нумерация фотографий), т.е. до моего приобретения фотоаппаратом было сделано более 2500 тысяч снимков. Очевидно, фотоаппарат б\у, хотя продавался как новый. Более того, фотоаппарат работает некорректно (время включения превышено, светочувствительность низкая (что нехарактерно для данной модели), отходят контакты в mini-USB разъеме). С момента продажи прошло 12 дней (не считая дня продажи). Я хочу требовать возврата товара и полного возмещения. Имею ли я на это право и как преодолеть сопротивление этому продавца (а я думаю продавец будет сопротивляться). Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
02.02.2009, 19:27

Как добиться того, чтобы фотоаппарат приняли и вернули деньги?

Приобрел фотоаппарат Сони в интернет-магазине. Меня не устраивает качество снимков. Пытался вернуть, не приняли, так как сказали, что есть какой-то закон о том, что сложную технику не принимают. Съездил в центр Сони, проверили фотоаппарат. Он исправный, но у него действительно такое качество снимков. Там сказали, что поменять в интернет-магазине обязаны его. Как добиться того, чтобы фотоаппарат приняли и вернули деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)