Вопрос о возврате денег за некорректно функционирующую зону
Купили зон, при покупке не заметили, что он не открывается до конца. Вернули на следующий день. Продавец сказал, что не может вернуть деньги без хозяйки отдела. Сказала, что вернут деньги в течении двух недель. Это законно?
Нет это незаконно. Вы можете дождаться когда Вам вернуть деньги в течении двух недель) зафиксировать факт передачи и наказать обратившись в суд с иском о взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами и морального вреда
СпроситьЯ купил пуховик, не одевая его, вернул в магазин в течении 14 дней, деньги не вернули! Продавец сказал вам позвонят! В течение какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии.
СпроситьВ течение какого времени должны вернуть предоплату за двери? Заказала двери, оставила предоплату. На следующий день отказалась, т.к. очень долго ждать. Продавец сказала что деньги вернут в тнчение 5 дней. Это законно?
Купили навигатор. Он кроме китайской карты ничего не показывает. Прибор нужен срочно. Прошла неделя с дня покупки. Почему не вернули деньги. Надо ждать 21 день. И могут вернуть после ремонта назад. Мы купили уже новый. В течении двух недель магазин может вернуть деньги.
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, ждать 21 день не надо, его забрали на проверку качества, к этому случаю она ни какого отношения не имеет, обычный развод.
СпроситьКупил детскую коляску. На следующий день вернул в магазин, написал заявление, что не подошла по размерам. Но деньги сказали вернут в течение трех дней, т.е они должны оповестить руководителя.
Законно ли это?
Добрый день. На исполнение требования о возврате денег у продавца есть 10 дней согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Купмла чехол на телефон он не подошёл, на следующий день вернула, расплачивалась карточкой. Мне сказали, что деньги вернут в течении месяца. Законно ли это?
Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Обращаться с претензией к продавцу телефона, с требованием о возврате денежных средств. Если требования, указанные в претензии не удовлетворяют. обращайтесь в суд.
СпроситьКупил в магазине брюки. Дома при хорошем освещении увидел, что на брюки собирается много пыли и мусора. На следующий день пришёл в магазин вернуть брюки с этикетками и чеком. Продавец сказала, что без паспорта деньги не вернут. Права ли продавец?
Здравствуйте, Олег!
Предоставление паспорта не предусмотрено Законом О защите прав потребителей. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
СпроситьВернула платье. Продавец сказала что в течении 2 недель вернёт деньги, но не вернула. На вопрос почему? Говорит что интехбанк не работает. Как можно вернуть деньги?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
Спроситьпожалуйста в какой форме оформить претензию? И продавец (она и хозяйка) должна его подписать?
СпроситьПишите в свободной форме, укажите срок для возврата денег, свои контактные данные. Можете направить почтой с уведомлением о вручении, либо отдайте под отметку на втором экземпляре продавцу. (дата, ФИО, роспись).
СпроситьА если она не захочет его подписывать? Или скажет что не сможет в течении 10 дней вернуть? Как быть тогда?
СпроситьНаправляйте претензию почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Не удовлетворит требования добровольно - надо будет обращаться в суд. Пригрозите, что обратитесь в Роспотребнадзор и в суд..
Спросить