Не вернули деньги за возвращенное платье - что делать, если продавец отводит вину на интехбанк?

• г. Казань

Вернула платье. Продавец сказала что в течении 2 недель вернёт деньги, но не вернула. На вопрос почему? Говорит что интехбанк не работает. Как можно вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

пожалуйста в какой форме оформить претензию? И продавец (она и хозяйка) должна его подписать?

Спросить
Пожаловаться

Пишите в свободной форме, укажите срок для возврата денег, свои контактные данные. Можете направить почтой с уведомлением о вручении, либо отдайте под отметку на втором экземпляре продавцу. (дата, ФИО, роспись).

Спросить
Пожаловаться

А если она не захочет его подписывать? Или скажет что не сможет в течении 10 дней вернуть? Как быть тогда?

Спросить
Пожаловаться

Направляйте претензию почтой с уведомлением о вручении и описью вложения. Не удовлетворит требования добровольно - надо будет обращаться в суд. Пригрозите, что обратитесь в Роспотребнадзор и в суд..

Спросить
Пожаловаться

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.

Купили зон, при покупке не заметили, что он не открывается до конца. Вернули на следующий день. Продавец сказал, что не может вернуть деньги без хозяйки отдела. Сказала, что вернут деньги в течении двух недель. Это законно?

Купила через интернет платье прислали ни тот размер, я попросила вернуть деньги за платье и за доставку, которую я оплатила. Продавец сказал, деньги за платье вернут, а за доставку деньги не вернут.

Купила платье, приехала домой не подошло, вернула в магазин на следующий день, его приняли, написали на чеке телефон и поставили подпись сказали деньги вернут в течении 10 дней, звоню на 5 день по телефону уточнить когда можно подъехать за деньгами и мне говорят, что деньги не вернут потому что оно грязное, как быть в таком случае? Все ярлыки на платье были. Спасибо.

Что делать если ателье и я не поняли друг друга и ошиблись в цене одного платья, когда она писала мне сообщение цену платья я думала что это цена двух платьев, так как она не уточнила одно или 2 платья, и когда пришла забирать они сказали вдвое больше, затем мы отказались от одного платья и требовали вернуть деньги, они сказали хорошо вернут но на следующий день сказали что не могут так как сделали скидку из за 2 платьев а сейчас мы покупаем одно платье и они не могут вернуть, но вчера они писали что вернут даже есть переписка того как Работница якобы сообщила начальству о деньгах и потом написали мне что деньги начальство мне вернёт.И вот сегодня работница говорит что не сообщала начальству и не может вернуть деньги.

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

Вернула платье в магазин через неделю, приняли, дали бумагу подтверждающую, что магазин забрал мое платье, сказали в течении 10 дней рассмотрят и вернут деньги. А что мне делать если по прошествии 10 дней звонка не поступит? Какие мои дальнейшие действия?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставила задаток за свадебное платье в размере 6000 17.06,а 6.07 пришла забрать деньги. Продавец в салоне отказалась вернуть деньги, мотивируя, что платье было убрано с продажи 3 недели и поэтому деньги они не вернут.

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?

Произвел оплату денег за изготовление проф листа, (срок 1 неделя) в размере 24000 т.р через 30 минут приехал, чтоб отказатся и забрать деньги (нашел меньшие сроки) денег не вернули, написал претензию. Вопрос: можно ли вернуть деньги быстрее (сказали вернут через две недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение