Вправе ли я требовать замену сломанного iPhone на аналогичный товар марки Apple на время ремонта?

• г. Кириши

Сломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. На время ремонта обязаны выдать аналогичный товар, вправе ли я требовать на время ремонта именно товар марки apple? (Чтобы не ходить с кнопочным, древним телефоном)

Ответы на вопрос (2):

Да Вам обязаны выдать аналогичный товар. Но вот именно такой же марки нет.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Дмитрий!

Вам обязаны выдать по Вашему требованию аналогичный товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Cломался iphone, с момента покупки прошло 1,5 года есть доп. сервисное обслуживание, его проводят как мне сказали 45 дней. Сдал в ремонт, через 22 дня, вернули телефон, не отремонтированный с формулировкой что apple перестали поставлять данные платы и найти на замену плату нет возможности (сломалась плата wi-fi). Забрал телефон. На что я могу рассчитывать? Только на возврат ссуммы доп. Гарантии? Как мне дальше действовать? Спасибо.

Сломался телевизор через 2 месяца (в гар. срок), сдала в магазин, прошло 45 дней, сказали что отремонтировать в Сервисном центре не смогли, предлагают на замену той же марки с доплатой. Цена с момента покупки повысилась в 2 раза. Кроме того, при сдаче в ремонт писала претензию о предоставлении на время ремонта аналогичный ТВ. Представлен не был. Помогите написать претезию.

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара.

Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?

Прошло 4 месяца с момента покупки смартфона, он начал очень сильно нагреваться--сказали нужно сдавать на ремонт, но мне необходим смартфон каждый день---через какое время мне обязаны предоставить другой смартфон на время ремонта моего? Или они могут мне вообще выдать кнопочный телефон на месяц ремонта?

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.

Купил в связном телефон Apple iPhone 5C, через месяц он сломался, сдал его по гарантии на ремонт, по истечению срока ремонта, 45 дней, телефон не вернули, сказала вернуть деньги, но на данный момент такой телефон стоит уже на 8 тысяч больше, имею ли я права требовать, чтобы мне вернули новый такой же телефон?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.

Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.

Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?

И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?

Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Сломался телефон-срок гарантии не истек, поэтому отдала на гарантийный ремонт, который продлится до 45 дней. Взамен мне отказались выдавать товар, аналогичный данному (хотя должны были, верно?), но дали во временное пользование самый простой и обычный телефон. Скажите:

1.вправе ли я, не дожидаясь конца гарантийного ремонта, требовать возврата денег за телефон в течение 10 дней, обосновывая это ненадлежащим качеством товара и неудобством ожидания окончания гарантийного ремонта?

2. законно ли то, что мне отказались предоставить на время ремонта товар, аналогичный сданному?

Купили телевизо, сломался через месяц, ремонт 45 дней должны ли мне на время ремонта предоставить аналогичный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение