Проблема с неисправным планшетом - Как вернуть деньги при превышении установленного срока экспертизы?

• г. Казань

Хотела бы узнать! Я купила планше он оказался неисправен, не прошло и недели я обратилась в салон на его обмен или возврат денег, мне отказали и отправили его на экспертизу! Теперь мне никак не могут его вернуть говоря все время что он в пути, а СМС о том что его выслали пришла пять дней назад! Прошёл уже 21 день как он был отправлен на экспертизу! Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь планшета, если установленный по закону срок превышен (а это 21 день на сколько я знаю)? каковы мои права? В этом салоне они не соблюдаются! Ведь по закону и на экспертизу не должны были отправлять 15 дней положенных не прошло с момента покупки! Обьясните пожалуйста! Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Не прошел у Вас еще срок. См. ст. 18 Закона О ЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Срок для возврата денег 10 дней. Пишите претензию требуйте возврат денег, при необходимости обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются.

Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.

В конце декабря в салоне - магазине сети Связной мой был куплен планшет в подарок сыну. После Нового Года планшет проработал ровно неделю и перестал включаться. Когда я обратилась в салон, где приобретала планшет, мне сказали, что заменить его другим не могут, так как прошло более 14 дней с момента покупки. Предложили забрать планшет на бесплатную диагностику и бесплатный же ремонт. Я согласилась. Через 2 дня истекает срок ремонта и мне должны вернуть планшет. Вопрос: имею ли я право отказаться от этого планшета (т.к. мне был продан изначально некачественный товар) и потребовать возврата денег? Если - да, то на какой закон я могу ссылаться в споре с сотрудниками Связного? Благодарю за ответ.

Я неделю назад купила планшет и он оказался неисправным! Обратилась в салон, но мне они не вернули ни деньги и не обменяли! Отправили на экспертизу, но по закону они не имели права отказать мне в обмене, так как не прошло 15 дней! Куда мне обратится за защитой! Имели ли они право так делать?

Помогите разобраться в ситуации. Вчера купила на день рожденье ребёнку планшет. В салоне его проверили, включили, выключили, запаковали. Вечером, я попыталась его включить, но он не включился. В салоне где я его купила, мне сказали, что поменять его на другой или вернуть деньги они не могут. А должны отправить его на экспертизу, которая будет длиться 20 дней. В итоге ни планшета, ни денег, ни подарка ребёнку нет. а с момента покупки не прошло и суток. Скажите мне, правы они были или всё же должны были заменить товар?

Спасибо.

Муж купил планшет в салоне связи. При проверке планшета в салоне, его не смогли включить, обьяснив это тем, что его батарея находится в разряженном состоянии. Уже дома в течение суток муж пытался зарядить планшет (за сутки планшет зарядился на 16%). Указанного заряда батареи не хватило на включение планшета. Муж пошёл в салон с целью обмена на другой вариант (готов был доплатить на другую модель). В салоне ему отказали в обмене/возврате и отправили в сервисный центр. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть наши действия в данной ситуации.

Купила планшет. На второй день пришлось вернуть. Он оказался неисправным. Деньги не вернули и не заменили, а отправили на экспертизу. Ждать максимум сказали 20 дней. Могу ли я потребовать все-таки замены на другой или возврат денег? Вместе с планшетом купила чехол. Если мне вернут деньги, могу ли я и чехол вернуть? Ведь если бы я не купила планшет, я и чехол не купила. А если мне вернут деньги за планшет, могу ли я требовать возврат денег и за чехол. Ведь без планшета мне и чехол не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.01.2017 позвонила в интернет магазин Мегафон, спросил про планшет Aicatel, сказали, что доставки на него сейчас нет, но можете посмотреть наличие их в салоне и купить. Заехала в салон в 21.30, купил данную модель. Приехав домой узнала, что родители еще утром купили планшет и уже подарили его ребенку. Так как, салон был уже закрыт, то утром 21.01.2017 приехала в салон Мегафон и объяснила всю ситуацию, на просьбу вернуть планшет или обменять его отказали сославшись, что возврат можно сделать только в день покупки, а я его купила в 21.30 ( (

Является ли покупка в салоне Мегафон интернет покупкой?

Купили планшет в декабре 16 года, два месяца поработал, потом мы принесли планшет в салон, сказали что через 45 дней позвонят. Не звонка не сообщение. Пришли на 47 день, выяснилось что он уже лежит как три недели в салоне. Проверили его он так не включался, написали для возвращения денег, пришло смс что приходите в салон решение принято. Пришли там говорят что у нас нечего нет. через неделю опять пришли опять нечего нет. что нам теперь делать. Не сообщение от юристов не возвращение денег.

28 августа купила телефон в салоне Мегафон, по приезду домой обнаружила, что не работает кнопка прибавления-убавления звука. На третий день после покупки приехала в салон, попросила вернуть телефон и забрать деньги, либо заменить. Мне отказали, сказав что телефон будет отправлен на экспертизу (везти я его должна сама!), замену они мне не выдадут. Экспертиза в течении 45 дней. Если докажут, что это не моя поломка, то отправят на ремонт. А зачем мне новый и уже после ремонта телефон?! К тому же ремонт ждать еще около 45 дней! Слышала, что если вернуть товар в течении двух недель, то можно получить СРАЗУ возврат денег или обмен товара. Так ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение