Претензия по утрате мощности пылесоса на гарантийный период - опасения и надежда на решение проблемы
13 апреля 2014 года я купила пылесос (за наличные) в магазине мне его на хвалили продавцы как супер мощный. Спустя 2 месяца не частой эксплуатации пылесос утратил мощность (не знаю с чем это связано) Он гудит но мощность всасывания нулевая, при том что он совершенно без мусора (чистый) Хочу обратиться в магазин с претензией сейчас, так как он на гарантии еще, но боюсь что продавцы повернут все в свою для выгоды сторону и откажут мне.
В таком случае вам продали товар ненадлежащего качества за который денежные средства подлежат возврату согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВаш вопрос касается прав потребителя. Необходимо обратиться в магазин где покупали. Возможно производственный дефект. Вероятнее всего Вам предложат гарантийный ремонт.
Если в ремонте откажут, обратитесь с письменным заявлением о разъяснении причин отказа, а затем идите в общество по защите прав потребителя, там Вам помогут на 100%
СпроситьНо в магазине его проверяли было всё нормально, я боюсь что мне откажут или предложат ремонт за мой чёт, хотя гарантия год и эксплуатировала я по правилам.
СпроситьВ магазине его проверяли при продаже. В процессе эксплуатации произошла поломка. Продавец обязан принять от Вас товар или разъяснить, куда обратиться по гарантии. Гарантийный ремонт бесплатный.
СпроситьНо в магазине его проверяли было всё нормально, я боюсь что мне откажут или предложат ремонт за мой чёт, хотя гарантия год и эксплуатировала я по правилам.
Спросить