Как разрешить проблему с телефоном после ремонта в сервисном центре?

• г. Нелидово

Что делать если телефон был отправлен в сервисный центр и пришол отуда с другим браком не работал внутрений денамик и только на громкой связи было слышно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не получать неисправный, вот что нужно делать.

Спросить

А если я его получил и в этот же день его отправил обратно в сервис?

Спросить
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Илья
01.09.2014, 08:59

Право на замену телефона - обязан ли продавец предоставить новый при самостоятельной отправке в сервисный центр?

Обязан ли продавец предоставить взамен моего телефона другой телефон, если мой телефон был отправлен в сервисный центр самостоятельно? Если нет то согласно какой статьи?
Читать ответы (1)
Александр
03.10.2019, 05:05

«Проблемы с гарантией - ремонт телефона выявил несоответствия заявленным неисправностям»

Сдали телефон на ремонт по гарантии. Были заявлены следующие не достатки: Мерцает экран. Не ловит wi-fi Иногда перестаёт заражаться. Отправили в сервисный центр. Оттуда пришёл телефон. Сказали что сняли с гарантии потому что было вскрытие телефона и оборвали шлейф на фронтальной камере. Но когда сдавали телефон Камера работала и телефон точно не вскрывали. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
09.08.2008, 20:41

Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал.

В прошлом году куплен сотовый телефон, обнаружилась неполадка. Телефон на тот момент находился на гарантии. Обратились в магазин, откуда нас отправили в сервисный центр.22 мая 2008 года телефон был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт, на момент сдачи телефона необходимых детале в центре не было. Спустя 2 недели по непонятным причинам сервис закрылся, контактный телефон не отвечал. О закрытии центра мы предупреждены не были. Обратились в магазин, который нас в этот центр направил, но там нам в помощи отказали. Сказали, чтоб писали заявление в ОБЭП. На данный момент телефона на руках нет, все это продолжается уже почти 3 месяца... Что нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2020, 22:11

Получила телефон с браком - что делать, если сервисный центр обнаружил потертости на новом устройстве?

Что делать в моей ситуации: приобрела телефон с браком (не работала кнопка включения/выключения звука). В магазине, где приобретался телефон, сказали обратиться в официальный сервисный центр. Из-за режима самоизоляции сервисный центр прислал своего курьера за телефоном. Телефон был новый, в заводской пленке, без царапин. После того, как курьер доставил телефон в сервисный центр, из сервисного центра на электронную почту пришло письмо с описанием приема техники, в котором написано, что телефон принят с потертостями на корпусе, фото прилагают. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 17:22

Проблемы с качеством связи в телефоне, гарантированном интернет-магазином на 1 год

Заказали телефон по интернет с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был выявлен существенны недостаток-качество связи, практически не слышно абонента (собственника телефона) при разговоре. Возможно заводской брак платы связи. Отдали в их сервисный центр, пришел ответ-недостатков не обнаружено (Возможно его там вообще не диагностировали). Отдали телефон обратно, который годится для помойки. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (4)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Анна
24.01.2016, 15:52

Проблема с гарантией - Телефон перестал работать, но его отказываются ремонтировать, утверждая, что он был в воде

Купили телефон, через две недели телефон перестал работать, отнесли в магазин откуда телефон был отправлен в сервисный центр, через неделю позвонили и сказали что телефон был в воде и гарантииному ремонту не подлежит, но мы телефон не мочили как быть.
Читать ответы (3)
Ольга
17.11.2016, 14:24

Проблемы с телефонами Sony из Мегафон в Сочи - отказ обмена на равноценный и отсутствие ответа на претензию

В салоне Мегафон в г.Сочи 01.06.2016 было приобретено 2 телефона в рассрочку на общую сумму 41000 фирмы Sony. Один телефон мы отсылали в сервисный центр через 1 месяц после приобретения у него не адекватно работал сенсор, из сервисного центра он пришол с какой-то пробоиной сбоку хотя я здавала телефон без видимых повреждений, директору салона Мегафон было написано заявление на обмен равноценного ответ был положительный нам обменяли на телефон дороже на 4000 (на меньшую сумму обмен не был разрешон ).Тем временем во втором телефоне были такие дефекты: заалочен на Мегафон не разблокируеться, не работает датчик приближения, сам выключаеться при заряде 70-80%зарядки, плохо работает сенсор. Телефон под номером 2 тоже последовал отправке в сервисный центр оттуда пришол ответ что телефон качественный товар, с чем я не согласна, написала заявление на имя директора на обмен равноценного, мне было отказано, теперь я написала претензию повторно на проведение проверки качества телефона в моём присутствии и за счет магазина, сегодня уже 8 день но ответа я не получила. Что мне делать дальше? Прошу Вас помогите мне пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алина
19.02.2022, 12:13

Отказ от гарантии на iPhone 8 Plus - Куда обратиться и что делать?

Телефон Apple 8plus был куплен в рассрочку, на втором году гарантийного обслуживания были обнаружены дефекты (засвет на экране и динамики) в акте приёмы только это написано. По итогу телефон отправили в Москву оттуда пришёл отказ из за несанкционированной модификации, мы телефон не вскрывали самостоятельно. Что делать? Писать иск на сервисный центр куда изначально сдавался телефон?
Читать ответы (6)