Проблемы с косметикой - почему продавец несет ответственность за причиненные повреждения и как решить ситуацию?
Купила косметику в мае, кредит оплатила уже в июне весь. Зуд почувствовола после первой же процедуры о чем сообщила косметологу, мне сказали, что это норма. Через месяц я прибежала с тем, что зуд не проходит и появились бляшки, на что мне ответили - процесс лечения пошел. Я заранее предупреждала о проблемной коже головы и о том. что я не хочу приобрететь просто косметику по уходу, меня убедили, что это лечебная косметика (космецевтика), и все идет как нужно. Итог: в конце августа я поняла, что это лажа и мне нужна помощь специалиста. Обратилась в Дешели с заявлением о возврате денег за ннанесенный вред здоровью. Я не отрицаю, что купила без принуждения, но за 45900 еще и навредили... помогите, подскажите я не знаю как быть, почему они не несут ответственность за свой товар и за своих сотрудников, которым не важен анамнез, при котором, видимо. Противопоказано применение данной продукции.
Получите сначала медзаключение, после чего можно решать вопрос о возврате денег.
Спросить