Ошибки в диагностике - необходимость замены запчастей на авто сервисе и их отсутствие по результатам проверки ОД
199₽ VIP

• г. Белгород

Я приехал на авто сервис прошел диагностику, в результате мне сказали что необходимо заменить определенные запчасти, но данный запчасти только под заказ, осуществив заказ и подучив запчасти мы договорились о записи на установку оборудования, был небольшой промежуток времени, за день до того как я должен был пригнать машину на сто, я поехал к официальному дилеру и прошел полную диагностику в очередной раз, в результате ОД сообщили мне что ни одна запчасть не подлежала замене, вернувшись на сто, с претензией о возврате средств они мне отказали, аргументировав тем, что в заявке на доставку товара написано, что приобретенный товар под заказ возврата не подлежит, правомерны ли их действия и что мне необходимо сделать в дальнейшем? Спасибо.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Пишите претензию и потом обращайтесь в суд на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

Вас явно обманули.

Просите вернуть деньги на основании ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)".

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

В течение всего гарантийного срока потребитель при обнаружении в телефоне недостатков вправе требовать от продавца замены или возврата уплаченной суммы, не сдавая в ремонт.

ЗОЗПП

п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Пишите претензию

Спросить

Получается что на СТО вас ввели в заблуждение.Если вы устно высказывали претензию то оформите ее письменно При неудовлетвлорении обращайтесь в суд. У вас есть все шансы вернуть деньги

Спросить

Вам правильно посоветовали "Пишите претензию и потом обращайтесь в суд на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

"Вас явно обманули."

В случае, если Вы напишите заявление в полицию и данные обстоятельства будут установлены, то возможно возбуждение дела по статье 159 УК РФ. У вас есть шансы не только вернуть деньги, но и получить приличную компенсацию.

Вам нужно обратиться к юристам, как минимум за подробной консультацией на удалённом расстоянии или за очной консультацией. Остерегайтесь юристов, которые навязывают свои услуги и которые зазывают на бесплатную консультацию. Опытные и профессиональные юристы сами не звонят. Остерегайтесь мошенников. Выбирайте юриста самостоятельно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Артем Сергеевич!

Условие договора, ущемляющее право потребителя - недействительно. Вы приобретали товар исключительно в силу установленной автосервисом необходимости, которая в последующем отпала. В таком случае Вам обязаны были возвратить уплаченную сумму.

Подавайте иск в порядке ст. 131 ГПК РФ

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ВАМ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМОЙ РАБОТЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ, НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ.

ЭТО НАРУШАЕТ ВАШЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАБОТЕ - СТ. 10 И ДАЕТ ПРАВО НА ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ ОТ ДОГОВОРА И ВОЗРАТ ДЕНЕГ - СТ. 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ С УКАЗАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ССЫЛКОЙ НА ЗАКОН.

ЕСЛИ ПРЕТЕНЗИЯ НЕ БУДЕТ УДОВЛЕТВОРЕНА В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ. - СТ. 23, ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД С УКАЗАННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ,

ТАКЖЕ ВЫ ИМЕЕТ ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА - СТ. 15

ШТРАФ - СТ. 13 П. 6.

татья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов