Как вернуть деньги за планшет без кассового чека - советы при повторной поломке и гарантийном талоне

• г. Нижний Новгород

Покупала ребенку планшет, через месяц он сломался - перестал работать экран. Отремонтировали по гарантии, теперь прошло еще 4 месяца, опять не работает. Подскажите как вернуть денги за планшет? Кассовый чек потерян, на руках гарантийный талон (еще срок гарантии не закончился), акт о уже выполненном гар. ремонте. Нужно ли ждать пока планшет пройдет экспертизу и выяснится, что поломка произошла не по нашей вине? На что ссылаться если не захотят брать без кассового чека (очень вредные продавцы)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть

Право на экспертизу остаётся за магазином

Спросить

первый ремонт длился 22, то есть если опять отдам на ремонт, то через 8 дней могу требовать вернуть деньги?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов