Как вернуть деньги за планшет без кассового чека - советы при повторной поломке и гарантийном талоне
Покупала ребенку планшет, через месяц он сломался - перестал работать экран. Отремонтировали по гарантии, теперь прошло еще 4 месяца, опять не работает. Подскажите как вернуть денги за планшет? Кассовый чек потерян, на руках гарантийный талон (еще срок гарантии не закончился), акт о уже выполненном гар. ремонте. Нужно ли ждать пока планшет пройдет экспертизу и выяснится, что поломка произошла не по нашей вине? На что ссылаться если не захотят брать без кассового чека (очень вредные продавцы)?
Здравствуйте.Пока только ремонт. Если недостаток будет неустраним, либо срок ремонта по 2м ремонтам превысит 30 дней в году, то сможете вернуть
Право на экспертизу остаётся за магазином
Спроситьпервый ремонт длился 22, то есть если опять отдам на ремонт, то через 8 дней могу требовать вернуть деньги?
Спросить