Проблемы с планшетом - возможность возврата денег после нескольких ремонтов
В апреле купила планшет. Поти сразу начались с ним проблемы (зависал, сбрасывал все настройки)-в магазине забрали в сервис по гарантии. Через мес. забрали и вскоре - новые проблемы. Просила забрать его и обменять-но его снова отправили в ремонт. После второго ремонта за полгода снова глючит. Могу ли я теперь забрать его стоимость деньгами?
Планшет является технически сложным товаром.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в планшете существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат планшета ненадлежащего качества.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», Вам обязаны вернуть деньги не позднее 10 дней с момента обращения.
Если Вам откажут Вы имеет право обратиться в суд и взыскать с продавца также неустойку и штраф в Вашу пользу.
СпроситьУточните, пожалуйста: оплата злополучного планшета производилась через сайт интернет-магазина по безналу. Означает ли это, что и возврат ден. средств должен быть на ту же карту? или можно наличкой в магазине?
СпроситьКак будет происходить возврат денежных средств в законе не регламентировано поэтому как договоритесь с магазином.
СпроситьВопрос о возможности возврата денег за планшет после ремонта
Проблемы с планшетом - Как отказаться от товара и кредита и вернуть деньги за оплаченные проценты?
Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?
Проблемы с планшетом на гарантии - отказ в ремонте из-за года выпуска. Что делать?
Что делать, если планшет перестал включаться после ремонта по гарантии - права и возможности потребителя
