Претензия по поводу повреждения телевизора 3D TV LG 42LA667V в магазине - возможно ли решение в мою пользу?

• г. Карталы

15 июня 2014 года я приобрела в магазине телевизор 3D TV LG 42LA667V стоимостью 25 190.00 рублей. Спустя 2,5 месяца, а именно 02 сентября 2014 года телевизор, будучи прикрепленным к подставке, стоя на телевизионном столе без внешнего воздействия со стороны упал на пол, оторвавшись от подставки. Во время падения экран телевизора повредился об угол стола, что привело к его неисправности. Хочу особо обратить внимание на то, что прикрепление подставки к телевизору осуществлялось сборщиками в магазине. Собираюсь написать претензию в магазин. Возможно ли решение в мою пользу и есть ли вообще смысл все это затевать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Трудно доказать что сборщики плохо прекрепили тв спустя 2.5 мес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если провести экспертизу, может быть при сборке было повреждение или винты слишком затянуты и от них пошли трещены. И нужно ли отдавать товар сразу с предъявлением претензии в магазин?

Спросить

А как вы докажите что за 2.5 мес вы телевизор не снимали с подставки?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Тамара
21.06.2015, 13:51

Проблемы с подставкой - возможность возврата телевизора в магазин

Неделю назад купила телевизор. Подставку к телевизору собрать качественно не удалось. Монитор болтается на этой подставке. Обращалась в магазин. Там тоже не смогли прикрепить телевизор к подставке. Могу ли я вернуть в магазин этот телевизор?
Читать ответы (1)
Светлана
09.06.2014, 20:55

Наши проблемы с телевизором - разбитый экран и вопрос по гарантии

Мы купили телевизор 3 месяца назад. Поставили его на стол на его подставку зафиксировали как было написано в инструкции. А сегодня ночью телевизор упал на пол а подставка осталась стоять на столе! Экран разбился! Подскажите пожалуйста можно нам вернуть его по гарантии или вернуть деньги? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Александр
04.01.2009, 11:14

Возможно ли отдать подставку в магазин, т.е. вернуть деньги, если да то на основании какой статьи?

30.12.2008 г купил ЖК телевизор и подставку к телевизору. На сегодня оказалось что подставка не нужна. Подставкой не пользовался, даже не распоковывал. Возможно ли отдать подставку в магазин, т.е. вернуть деньги, если да то на основании какой статьи?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.11.2015, 15:14

Проблемы с покупкой телевизора - отсутствующий комплект и обнаруженные дефекты - могу ли я его вернуть в магазин?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Анна
10.12.2018, 11:55

Проблемы с кодировкой пульта - отказ обменять телевизор на другого производителя. Что говорит директор магазина?

Купили телевизор, всё хорошо работает. Принесли домой, подключили к ресиверу, который вещает спутниковое телевидение. Стали включать сперва телевизор, потом ресивер, и при переключении громкости на пульте телевизора, срабатывают команды ресивера, то есть я делаю больше громкость телевизора на пульте телевизора, и параллельно срабатывает переключение каналов ресивера, хоть пульт ресивера не брал в руки, то есть схожи команды кодировки двух устройств, в магазине нам отказались обменять телевизор на другого производителя, ссылаясь на то,что заполнен паспорт, который к телевизору, дата покупки и штамп магазина и что телевизор рабочий, правомерно ли это? На законных это основаниях или нет? Всё это сказал директор магазина.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.04.2022, 13:02

Без подставки и не работает - можно ли вернуть телевизор в магазин после полугода использования?

Купили телевизор пол года назад. Сейчас перестал включаться. Никак не можем найти подставку от него, т.к. он у нас висит на стене и подставка была не нужна. Остался только чек, и сам телевизор, но без подставки. Могут ли его в таком виде принять в магазин?
Читать ответы (1)
Селиванов Денис
30.03.2010, 19:14

Какие требования Елисеева вправе предъявить к магазину "Эльдорадо"?

Елисеева приобрела в магазине "Эльдорадо" телевизор торговой марки "Рубин",стоимостью 4000 рублей. Срок гарантии 1 год. Черезмесяц после покупке телевизор стал транслировать без звука. Администрация магазина отказала Елисеевой в обмен недоброкачественного телевизора на новый качественный. Вопрос. 1. Каковы гражданско-правовые последствия продажи товаров с недостатками? 2. Какие требования Елисеева вправе предъявить к магазину "Эльдорадо"? 3. Составьте претензию от имени Елисеевой.
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)