Несоответствие размера и пробивка - Что делать, если ювелирный салон отказывается решить проблему?
Приобрела золотой браслет в ювелирном салоне. Померили, размер подошел. Пришла домой и поняла, что продавец не тот размер мне пробила и упаковала. Пришла к ним на следующий день, т.к. приобретала изделие ближе к закрытию магазина, объяснила ситуацию. Мне отказали ссылаясь на закон о непродовольственных товарах. Соответственно я оставила в книги жалоб плохой отзыв об некомпетентных продавцах. Можно ли что сделать в моей ситуации?
Заранее спасибо.
Магазин прав. Ювелирные изделия подлежат обмену и возврату только в случаях выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация