Могу ли я потребовать возврат денег за ремонт автомобиля, если проблемы не устранены?
У меня следующая ситуация. Я автовладелец, возникли неисправности в работе АКПП. Я обратилась в автосервис, взяли машину на ремонт. По окончании работ мне выдали документ заказ-наряд, гарантию на свою работу. Прошло некоторое время проблемы те же возобновились, я поехала в тот же сервис, взяли машину на ремонт по гарантии. В итоге сказали, что износ АКПП, ее нужно менять. Меня этот вариант не устраивает - могу ли я потребовать вернуть мне мои деньги, которые я заплатила на ремонт? Ведь в итоге проблема не устранена. Благодарю за ответ.
Исходя из Вашего описания возможно, но необходимо знать подробности.
СпроситьИзначально обращалась в ремонт АКПП по 2 неисправностям, по результату работы мастера сервиса мне сказали, что по одной из проблем помочь не смогли - не нашли ее, но в целом, говорят, к АКПП претензий не имеем, всё проверили, всё хорошо там. А после гарантийного ремонта говорят что износ коробки в целом (пробег около 100 000 км), надо менять ее. Предложили вариант купить контрактную АКПП, провести работы (бесплатно, т.к ранее мной работа была оплачена). Но меня этот вариант не устраивает, т.к. о состоянии контрактной АКПП можно узнать только купив ее и разобрав. Теоретически я могу купить коробку с подобными проблемами, которые есть у меня сейчас - и просто выбросить деньги на ветер. Для меня стоимость ремонта в 15000 руб не маленькая сумма, тем более что проблема осталась. Хочу ее вернуть
СпроситьПроблема в чём?
СпроситьБарнаул - онлайн услуги юристов
Проблемы с АКПП - автосервис предлагает заменить блок управления за дополнительную плату
Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.
Можно ли предъявить претензию автосервису о некачественном ремонте после окончания гарантии и возвращение денег?
Проблема с ремонтом автомобиля в официальном сервисе - Что делать, если заплаченные работы не привели к результату?
