Проблемы после лечения зуба - могу ли я вернуть деньги за неудачную процедуру?
Мне лечили зуб делали кучу снимков запломбировали его он заболел и всё повторилось вскрыли пломбу чистили каналы кучу снимков и снова он заболел сказали удалять удалили тоже платно. Должны ли мне вернуть деньги за лечение?
Лечили ребёнку зубы в платной стоматологии, через три дня зуб заболел, пришли к врачу, сделали снимок, удалили пломбу, поставили мышьяк, потом чистили и пломбировали каналы и заново поставили пломбу. За все эти процедуры с нас опять брали деньги. Законно ли это?
при повторном обращении (по тому же зубу) должны были лечить бесплатно, так как первичное лечение было проведено некачественно.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Действия стоматологического кабинета незаконны!
Вы можете обратиться к ним с официальной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 7, 15, 29 Закона "О защите прав потребителе".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителе" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьВы должны были подписать договор перед лечением зуба. Там указано,- есть ли гарантия на лечение и сколько по времени. Посмотрите свой договор.
В любом случае, Вы вправе написать Претензию за некачественно оказанную услугу на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. А так же потребовать или бесплатно переделать зуб или вернуть деньги. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата средств за второе лечение. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде можно взыскать моральный вред,неустойку,штраф и судебные расходы.Иск подается в соответствии со ст. 131,132 ГПК РФ. Пошлину платить не надо.
СпроситьЗаболел зуб, по всей видимости уже плохая пломба была. Обратилась в поликлинику, пломбу заменили, заплатила деньги. Зуб опять заболел. По гарантии мне удалили нерв, запломбировали каналы и вновь поставили пломбу. Через месяц откололся кусочек от этого зуба, в поликлинике сказали, что нужно ставить коронку на этот зуб. А через пару недель пломба полностью выпала, зуб развалился, осталось 2 стенки. Вправе я потребовать вернуть деньги за лечение, если доктор даже не обмолвилась о поставке коронки. Договор действует до 31 декабря.
Здравствуйте, Татьяна!
В данной ситуации Вы можете обратиться в клинику с претензией и потребовать возврата денег за некачественную услугу.
СпроситьДа,вы можете потребовать возврат денег или исправления недостатка. Для этого напишите письменную претензию в поликлинику, жалобу в свою СК (если услуги оказывались в рамках полиса ОМС) и ждите 10 дней для добровольного удовлетворения ваших требований, а потом обращайтесь в суд.
СпроситьЛечили ребёнку зубы в платной стоматологии, через три дня "вылеченный" зуб заболел. При повторном обращении ребёнку сделали снимок, удалили поставленную пломбу, поставили мышьяк, потом чистили и пломбировали каналы и опять поставили пломбу. За все эти процедуры я опять платила деньги. Имели ли право брать деньги за повторное обращение?
У меня вылетела пломба из зуба, пошла в платную клинику вскрыли зуб, запломбировали 2 канала из трех (третий врач не смогла) поставили временную пломбу взяли 3780 руб. Сегодня все вылетело. Иметь дело с ними не хочу, хочу вернуть деньги за лечение.
Здравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией о некачественной услуге на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри лечении зуба в канале был оставлен инструмент, врач ничего не сказала, канал запломбировали, а после чего в др клинике был изготовлен мост и начались проблемы, зуб заболел. Теперь нужно удалять этот зуб и делать имплантацию. Должна ли клиника возместить мне расходы или я снова должна платить сама за новое протезирование. С уважением Лариса.
Конечно вы имеете право на бесплатное лечение в этой клинике. Более того, пишите претензию на выплату морального вреда
СпроситьВ гос учреждении стоимотологию лечила зуб. Удалили нервы запломбировали каналы через какое-то время зуб заболел. Пришла с острой болью врач толком неосмотрев сказал это простуда. Вечером боль стала нестерпимой в платной клинике сделала снимок где стало видно что зуб был плохо пролеченных недопломбированы каналы. В итоге зуб пришлось удалить. Можно ли как-то за это привлечь врачей.
Инстанции, в которые можно обратиться за помощью:
- претензию по поводу врачебной ошибки можно подать в Росздравнадзор.
Если вина стоматолога будет доказана, то он может получить строгий выговор либо вообще быть уволен;
- можно обратиться в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела;
- обратиться с исковым заявлением можно в гражданский суд с целью получить компенсацию.
Претензии при бесплатном лечении в государственных стоматологических поликлиниках многие думают, что при получении бесплатных стоматологических услуг в государственных учреждениях нет возможности привлечь врача к ответственности. Это не так. Для привлечения стоматолога к ответственности в этом случае необходимо во время первого обращения попросить план лечения и с ним ознакомиться (врач не имеет права отказать вам в предоставлении плана лечения). Это правило касается и платных стоматологических учреждений.
В случае обнаружения серьезной ошибки потребуется экспертиза, которая оценит проведённое лечение. Для этого следует обратиться в экспертные учреждения, созданные при ассоциациях стоматологов, либо в профильное стоматологическое образовательное медучреждение (медицинский институт).
Также можно написать жалобу в Росздравнадзор для проведения внеплановой проверки данной поликлиники. Жалоба должна быть рассмотрена в течение месяца. Если по истечению месяца ваши действия не принесли результатов, смело обращайтесь в суд.
СпроситьКак мне взыскать компенсацию и куда обратиться? Зуб не болел вообще, стомотолог решил убрать кариес, вскрыл канал, штифт, пломба с меня 8 т.р. (я коротко) зуб через 2 дня заболел, она мне снова вскрыла зуб, нашла второй канал, решила удалить нервы, поставила временную пломбу, через 2 дня - абсцесс, сейчас госпитализирован. Подскажите, я простой рабочий.
После выписки обратитесь с документами в медицинское бюро судебной экспертизы, проведите экспертизу и по решению этой экспертизы подавайте в суд на стоматолога о взыскании морального и материального вреда. Нужна будет помощь, обращайтесь к нам в личные сообщения, поможем.
СпроситьОбращайтесь в следственный отдел следственного комитета для возбуждения дела по факту халатности
СпроситьДочке лечили зуб в платной клинике. Почему-то пломбировать каналы не стали. Вставили штифт и пломбу. Совсем недавно этот зуб стал болеть. Мы обратились к тому же стоматологу. Она пока ещё нас не приняла. Скажите, нам должны переделать зуб снова платно или у нас действует на него гарантия? Ведь это вина доктора, который лечил зуб.
Здравствуйте) Вашей дочери должны вылечить зуб бесплатно. В случае отказа подавайте жалобу в Росздравнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. 19.10.15 г. обратилась в стоматологический центр для осмотра зубов, с последующим лечением. Снимок не делали. Вскрыли каналы, удалили нерв, запломбировали 3 канала, поставили пломбу. После лечения зуб вёл себя беспокойно, в ночное время появлялась пульсирующая боль. Обратилась к доктору, объяснил, что после лечения зуб может болеть. В мае 2017, зуб начал болеть периодически, я сделала снимок и обратилась в другую клинику, т.к. находилась в командировке в другом городе. На консультации мне объяснили, что плохо запломбированы каналы, поэтому на корне зуба сильное воспаление. И как себя поведёт зуб в дальнейшем, уже никто гарантии не даст. Нужно всё вскрывать, заново чистить и лечить каналы, а воспаление может проявиться по разному не предсказуемо. Гарантия на пломбу 1 год, к пломбе претензий нет, воспаление началось из-за халатной, не качественной работы врача. Скажите пожалуйста, могу ли я обратиться в мед. центр с претензией о некачественно полученой услуги, или в суд?
Спасибо. До свидания.
• Здравствуйте,
Конечно вы можете это сделать, если медицинское заключение второй стоматологической поликлиники подтверждает вину первоначального стоматолога
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДа,Вы можете написать претензию на клинику. Далее обратиться в суд. Взыскат ькомпенсацию моральног овреда, неустойку, штраф 50 процентов. Понадобится судебная экспертиза. Ст.15,29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ клинике удаляли нервы у зуба, но не допломбировали каналы зуба, не могут достать. Должна ли я платить деньги за такое лечение? Если по факту зуб не вылечен, просят деньги за их попытку вылечить зуб. На что мне ссылаться.
Настаивайте на продолжении лечения, до результата. Акт о выполненных работах не подписывайте пока. Скажите: жалобу подам.
Спросить