Как поступить, если сотовый телефон из Евросети сломался после первого звонка, а предлагают забрать после ремонта? Какие права и возможности у меня в этой ситуации?
Мною куплен сотовый телефон в Евросети. После первого звонка он отказал. Сдала его на следующий день с претензией на экспертизу, сейчас мне его предлагают забрать после ремонта, Что-то совсем не хочется его забирать. Как мне лучше поступить? И какие есть у меня права и возможности в данной ситуации? На руках у меня есть справка моего сотового оператора о том, что в этот проблем в сети по соединению моего номера с другими абонентами не было, а в распечатке звонков видно что звонки ко мне и от меня не проходили. Спасибо за ответ! Валентина Васильевна.
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКоллега прав. Как у Вас продвигается дело?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация
Что делать и как эта ситуация может развернуться, если все телефонные звонки мной были совершены с моего телефона.
Проблемы с возвратом сотового телефона - Как правильно поступить и подать иск в мировой суд о защите прав потребителей?
Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?
Имеет ли право оператор сотовой связи в таких случаях отказывать мне в информации?
Cотовый телефон SAMSUNG J 3, купленный в Евросети, перестал работать – где и как обратиться и вернуть деньги?
Можем ли мы забрать деньги за данный товар, а не ждать данный телефон с ремонта и заново его забирать.
