Андрей Сергеевич
07.09.2014, 08:04
Купил телефон, а через неделю он сломался - проблемы с экраном и отказ магазина в ремонте. Что делать?
Читать ответы (1)
1 сентября купил телефон в магазине, а 7 уже сломался, всё поплыло по экрану при ответе на звонок. Пришёл в магазин, а там сказали, что телефон одноразовый и ремонту не подлежит. Или доплачивайте 1500 руб. и будет отремонтирован, а могут подать на экспертизу и докажут, что это я виноват. Что делать? Возвращать деньги в магазине не хотят, обменивать товар с доплатой на другой тоже не хотят.
Магазин не прав, предъявите письменную претензию с требованием возврата денег.
СпроситьОбратитесь с претензией.
Спросить