Меня зовут Анна. г. Омск. У нас сложилась такая ситуация: в 2008 г приобретя новую квартиру мы заключили договор с.
Здравствуйте! Меня зовут Анна. г . Омск. У нас сложилась такая ситуация: в 2008 г приобретя новую квартиру мы заключили договор с интернет провайдером договор о предоставлении услуг интенет+ кабельное телевидение. В 2011 г возник вопрос о смене места жительства, т.к. договор был заключен на мужа, он поехал в компанию, чтобы подать заявление о расторжении договора, заявлении приняли, сообщив что оно уйдет на рассмотрение ( рассмотрение займет 7 дней), при этом ни каких документов о принятии заявления не выдали, сославшись на то что это у них не предусмотрено и если будет отказ по каким либо причинам нас об этом уведомят. В 2013 г. приходит смс уведомление, что по нашему договору задолженность 3000 руб. Приехав в офис мы узнали что договор они с нами расторгли в одностороннем порядке за интернет ( т.к. не производилась оплата за услуги), а за телевиденье начислялся долг за каждый месяц и он бы рос до беспредельных размеров если бы мы не пришли. Пришлось писать по новой заявление на расторжение, в этот раз уже с боем нам выдали бумаги о том что заявление принято. При этом заявление написали и на интернет( хотя они его с нами расторгли по своей инициативе). Встал вопрос о погашении долга, т.к. у нас на руках не было ни каких документов о подтверждении расторжения договора, я была согласна оплатить начисленный долг, на этот момент по новому месту жительства у нас с ними был заключен договор о предоставлении тех же самых услуг, написано заявлении на расторжение и произведена оплата аванс в размере 600 руб. ( за месяц вперед), написав заявление о перерасчете уплаченных средств и переводе их в счет погашения долга по другому договору. Они хотели забрать оригинал квитанции, но я его им не отдала, ответив что у них не работает ксерокс попросили сбросить копию факсом. Что и было сделано. В сентября 2014 г. снова приходит смс уведомление о наличии долга за расторгнутому договору. Созвонившись с ними мы узнаем что ни какую квитанцию они не получали и деньги не переводились. Т.к. квитанция оплачивалась в терминале с нее все данные стерлись, я заказала о поставщика услуг копию квитанции за прошлый год, выслали ее по электронной почте с печатью. Провайдер ничего найти не может, снова отправляем копию квитанции, нов этот раз с уточнением по телефону о ее получении, снова они ничего они получали. Пришлось распечатывать в 2 экземплярах и ехать к ним. В это раз на своем экземпляре квитанции попросили проставит дату о принятии и выдали нам справку о том что по расторгнутому договору имеется задолженность в 400 руб. что принято заявление о переводе денежных средств между счетами и платежный документ предоставлен. Вопрос в том как они могли расторгнуть договор при наличии долга и возможно ли в данной ситуации подать заявление в суд о материальном ущербе на сотрудника компании.
Проблема с расторжением договора на кабельное телевидение - что делать?
Вопрос юридической силы заявления о расторжении договора на оказание интернет услуг
Проблема с задолженностью после расторжения договора с провайдером
