«Требуем возврат денег за некачественную поставку электродвигателя - юридические и альтернативные пути решения проблемы»
Мы юр лицо. Перекупили продукцию (электродвигатель) у другой российской фирмы. И столкнулись с некачественной поставкой. При поставке продукция (информация на табличке мотора) не соответствовала той, что была в заявке. Нужен был мотор мощьностью 15 квт, а на табличке мотора написано 11 кВт. После обнаружения ошибки нам предложили заменить табличку мотора, т.к. по утверждению поставщика, он соответствует 15 Квт несмотря на опечатку в 11 Квт. Мы согласились. Замену произвели. Но при расчете мощьности на основании данных с новой таблички (есть спец. Формулы для расчета мощности по другим парамеирам) снова мощность получается 11 кВт, а не 15 кВт как было изначально заявлено. Поставщик заявил, что повторно была совершена ошибка рпи нанесении данных мотора на табличку, но якобы он все-таки на 15 КВт. И предлпгают еще раз поменять его. Мы настаиваем на возврате продукции и денежных средств соответственно. Договора не было подписано. Но поставщик настаивает что мотор на 15 квт, хотя нет никаких официальных доказательств. И настаивает на экспертизе. Но для нас возможности проводить экспертизу нет, т.к. уже все сроки вышли и новый мотор необходимо срочно заказать и установить в замену этого. Ждать мы не можем. Руководство организации не торопится решать данный вопрос и уже 4 месяца тянуться данные разбирательства. Контактные лица постоянно меняются, сотрудники не владеют информацией и они невежливы. Приходится сталкиваться с хамством. Ответственность на себя никто не берет. Просто тянут время.. дважды была допущена ошибка в шильде (табличке), это признали в устной форме. Есть ряд официальных писем в которых ведется диалог о данному вопросу. Но результатов по прежнему нет. поставщик официально не признает своей ошибки. На сегодня поставщику была выставлена претензия, и в случае невозврата денег мы будем подавать в суд. Подскажите пожалуйста, правильно ли мы действуем? Есть ли возможность простимулировать поставщика без судебных разбирательств к возврату денег? Может есть какие-то инстанции, куда можно подать на них жалобу? Заранее спасибо!
Действуете в общем и целом правильно, не считая того момента, что вы не подписали договор поставки, интересно, как вы планировали отчитываться за купленное оборудование... Организаций, которые бы "простимулировали" - нет. У вас гражданско-правовые отношения основанные на доброй воли сторон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 70 из 47 429 Поиск Регистрация