Проблема с заказом запчастей - неправильная поставка и отсутствие ответа от продавца - что делать?

• г. Москва

Заказали через интернет запчасти для машины из другого города, по полной предоплате, в итоге пришло совершенно не то что заказывали, на телефоны не отвечают, как быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензии поставшику по известным Вам адресам, обращайтесь в Роспотребнадзор, в Прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите претензию и подавайте в суд на расторжение договора

Спросить

Только через написание претензии с требованием возврата денег и ее отправки ценным письмом с описью вложения продавцу. в случае молчания или отказа - обращаться в суд.

Спросить

Здравствуйте!

В данном случае, если продавец уже не выходит на связь, претензия является чистой формальностью, хотя и необходимой.

Рекомендую отправить претензию и сразу же обращаться с иском в суд.

Если вам нужна будет помощь по вашему делу, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
24.12.2018, 20:12

Проблема с заказом интернет-телефона - неправильная модель и неполная комплектация

Заказала в интернете телефон, прислали совершенно не то что заказывала, комплектация не вся. Телефоны магазина не отвечают, предоплата 100% что мне делать?
Читать ответы (1)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Владимир Борисович
07.07.2017, 08:57

Что делать, если заказанные телефоны из интернет-магазина оказались неправильными и продавец не отвечает?

Заказал два телефона в интернет магазине, выкупил на почте, принес домой-оказалось совершенно не то, что заказывал; телефон, по которому продавец связывался со мной, не отвечает. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Алексей
11.07.2018, 15:02

Проблема с заказом через интернет - получена неправильная посылка. Что делать?

День добрый! Заказал товар через интернет. Пришла посылка не почту наложным платежом. Пришло совершенно не то, что заказывал. Обратный адрес до востребования. Что делать?
Читать ответы (1)
Наташа
14.12.2015, 16:15

Муж заказал запчасть через интернет, но получил неправильный товар - продавец отказывается вернуть деньги.

Муж заказал запчасть на машину через интернет, деньги переслали на номер карты продавца. Пришла совершенно не та запчасть. Продавец не хочет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
07.05.2016, 18:08

Как вернуть деньги после получения неправильных телефонов, заказанных через интернет?

Заказали через интернет 2 китайских телефона, пришли не те телефоны и не с теми харакиеристиками которые заказывали, трубку не берут теперь они, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Виталий
06.03.2017, 13:54

Проблемы с заказанным телевизором - четыре месяца ожидания и отсутствие ответа от продавца

Через интернет заказал телевизор по предоплате, через банк оплатил, уже прошло четыре месяца ни телевизора не телефон указанный не отвечает.
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 11:35

Клиент требует возврат предоплаты и угрожает судебным разбирательством

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Читать ответы (1)
Маргарита
16.08.2016, 15:18

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?

Заказали кроссовки в интернет магазине. Пришло совсем не то, что заказывали. На звонки не отвечают. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)