Проблемы с доставкой и качеством - Как получить замену шкафа и заставить фирму исправить ситуацию?
Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь!
Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!
пишите претензию в магазин на некачественный товар
если не рассмотрят в течении 10 дней- пишите заявление в суд о расторжении договора и возврат денежных средств, также неустойку в размере 1 % и моральную компенсацию
Спросить