Клиент не оплатил накладные, закрыл магазин! Работодатель разыскивает их у меня с заработной платы! Что делать?

• г. Михайловка

Клиент не оплатил накладные, закрыл магазин! Работодатель разыскивает их у меня с заработной платы! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Кристина Викторовна , г. Михайловка !

Согласно ст.238 ТК РФ

Работник ОБЯЗАН возместить работодателю причинённый ему прямой действительный ущерб.

Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника НЕ подлежат.

Согласно ст.241 ТК РФ

За причинённый ущерб работник несёт материальную ответственность в ПРЕДЕЛАХ среднего МЕСЯЧНОГО ЗАРАБОТКА, если иное не предусмотрено ТК РФ или иными федеральными законами.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 08.09.2014г

22:47 моск.

Спросить

Закрыл магазин, это не значит ликвидировал ООО или ИП, подавайте в суд, а действия работодателя не законны как правильно подметил Владимир Николаевич, хотя отмечу скорее всего вы являетесь торговым представителем и заработная плата у Вас минимальная для региона по ТД и Ваш доход это процент от поставок, тогда мало что с работодателем можно сделать.

С Уважением Сергей Владимирович.

Спросить
Екатерина
25.09.2016, 13:07

Официальное трудоустройство и договор о материальной ответственности - вопрос неоплаченных неполученных накладных клиента

Официально устроена в компании, подписан договор о полной материальной ответственности. По распоряжению руководства были выбиты 3 накладных на клиента, из них получил он только одну, за остальные неполученные отказывается платить. Компания работает по непроводным накладным. Должна ли я оплатить неотгруженные клиенту накладные?
Читать ответы (2)
Александр
27.01.2022, 22:17

Клиент требует возврата денег за неподписанные накладные, полученные по доверенности

Клиент получал товар по накладной, предоставив доверенность. Позже выяснилось, что отгрузки производились датами после окончания действия доверенности. Клиент оплатил все накладные, но подписывать отказался. Сейчас выставляет требование о возврате денег по накладным которые не подписаны.
Читать ответы (3)
Александр
24.11.2015, 21:24

Как привлечь клиента к ответственности за неоплату отгрузки в отсрочку, при наличии договора поставки и накладных?

Отгрузили клиента в отсрочку отказывался платить, пока не закрыл магазин, как можно привлечь клиента к ответственности имеются договор поставки и накладные.
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 10:22

Как поступить, если работодатель не оплатил переработку, указанную в табеле учета рабочего времени?

Вопрос о заработной плате. В табеле учета рабочего времени указаны фактичеки отработанные часа, т.е. больше нормы (переработка) в расчете заработной платы (в расчетном листке) не указаны часы переработок. Что делать? И работодатель их не оплатил.
Читать ответы (1)
Наталья
22.06.2016, 11:14

Неизвестное удержание - работодатель оплатил мои долги без предупреждения. Что мне делать?

У меня в мае 2016 года удержали из заработной платы 20% долга, образовавшегося из-за того, что в ноябре 2014 года работодатель оплатил заработную плату и лист нетрудоспособности. При этом меня не поставили в известность. Я воспитываю одна ребенка. Правомерны ли действия работодателя.
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.08.2014, 21:32

Проблемы с поставкой товара на объект - отсутствие представителя заказчика, отсутствие расписок в накладных

Поставили товар по договору поставки на объект, мредставителя заказчика небыло в то время, в накладных никто не расписался, сейчас доступ на объект нам закрыли, товар не оплачен, подписывать накладные не хотят. Имеется подтверждение что товар принадлежит нам, по накладным производителя там заводские номера оборудования, подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2019, 13:49

Проблема с незакрытым больничным - как решить ситуацию, прошло уже более года?

У меня такой вопрос в сентябре 2018 г я пошла на больничный на 2 недели, больничный у меня был 29 сентября по 12 октября. Больничный я отдала своему работодателю, мне его оплатили. А сейчас спустя год выяснилось, что он у меня не закрыт до сих пор. И работодатель грозится снять деньги за больничный с заработной платы. Что делать если прошло уже больше года.
Читать ответы (2)
Сергей
15.12.2012, 11:42

Отсутствие справки о заработной плате мешает работнику выиграть иск в суде против работодателя

Работодатель (ИП) не выплатил работникам заработную плату за три месяца. Адвокат говорит, что для того чтобы выиграть иск в суде необходима справка о заработной плате от работодателя. Кто же ее даст? Без доброй воли работодателя у работника не может быть ни каких документов, доказывающих факты выплаты или невыплаты заработной платы. А у работодателя должна быть платежная ведомость.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.04.2016, 09:23

Возможность возврата ленолиума и возврата денег при отказе клиентов от ремонта

5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)